Индивидуальная настройка ЭБУ

Простой чип-тюнинг стандартного двигателя это лишь изменение калибровок стандартной заводской программы управления. Даже изменения впуска и выпуска не оказывают влияния на стабильность работы двигателя на оригинальной прошивке. Однако если производится замена турбокомпрессора на более производительный, изменение степени сжатия двигателя путем замены поршневой группы или изменяется его объем, увеличение производительности топливной системы — в этом случае настройка штатного блока управления двигателя с целью реализации потенциала нового мотора является необходимой процедурой. Именно создание новой прошивки под измененные характеристики и есть искусство чип-тюнинга. Доработанный автомобиль настраивается как в дорожных условиях, так и на собственном мощностном стенде. Трековые испытания позволяют задать все переходные режимы работы мотора и мощностные динамические характеристики. Стендовая настройка позволяет добиться ровных кривых мощности и момента для получения оптимальной интегральной характеристики. Наш главный принцип — сбалансированная настройка. Главная цель AGP Motorsport — это получить безопасный максимум, а не просто «отжать все соки». Настройка производится по принципу самого «слабого» компонента из всех систем двигателя: или по пределу турбокомпрессора, или по границе производительности топливной системы, или по пределу прочности двигателя.

Подробнее ознакомиться с характеристиками и ценами на чип-тюнинг можно в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.

Есть вопросы по индивидуальной настройке? Задавайте их нам:

Ваше имя (обязательно)

Авто: марка, модель и год выпуска (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Двигатель: Тип(бензин/дизель), объем и мощность (обязательно)

Ваш телефон

Трансмиссия: привод и тип КПП (обязательно)

Вопрос (обязательно)