Удаление катализаторов

Катализатор — компонент выпускной системы, устанавливающийся на всех современных автомобилях с целью соблюдения экологических норм. При мощностном тюнинге автомобиля требуется высокая производительность выпускной системы. Для её достижения AGP Motorsport изготавливает высокопроизводительные даунпайпы и приемные трубы  из нержавеющей стали без катализатора или со спортивным катализатором малого сопротивления, в зависимости от тех целей, для которых предназначен автомобиль.

На современных моторах в российских условиях катализаторы иномарок служат недолго. Когда катализатор рассыпается или спекается автомобиль теряет мощность и даже возможны повреждения двигателя. Новая приемная труба с катализатором зачастую очень дорогая запчасть. Да и замена катализатора на многих большеобъемных моторах очень дорогостоящая операция со снятием двигателя. Поэтому AGP Motorsport выполняет процедуру корректного удаления катализаторов с восстановлением части выпускной трубы, установкой первичного резонатора (пламегасителя) или полной заменой передней части выхлопа на новую из нержавеющей стали.

После удаления катализатора блок управления двигателем будет выдавать ошибку о недостаточной его эффективности, учитывая изменившиеся показания вторичного лямбда-зонда. Так называемые «обманки» второго зонда редко работают корректно. После выполнения процедуры доработки выпуска с удалением катализатора AGP Motorsport производит корректировку программы блока управления двигателем (перепрошивку) с целью полного отключения диагностики катализатора и второго зонда, а зачастую и иных сопутствующих систем, таких как продувка катализатора (система вторичного воздуха). Поскольку производится доработка программы управления двигателем, то одновременно с отключением экологических систем мы зачастую, по желанию клиента, производим программное увеличение мощности двигателя (чип-тюнинг). Таким образом после процедуры модернизации выхлопа и чип-тюнинга автомобиль приобретает второе дыхание, а порой и новую жизнь.

Есть вопросы по удалению катализатора? Задавайте их нам:

Ваше имя (обязательно)

Авто: марка, модель и год выпуска (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Двигатель: Тип(бензин/дизель), объем и мощность (обязательно)

Ваш телефон

Трансмиссия: привод и тип КПП (обязательно)

Вопрос (обязательно)