Удаление сажевых фильтров и EGR

Также, как и удаление катализаторов на бензиновых моторах, удаление сажевых фильтров (DPF/FAP) и других экологических систем дизельных моторов очень распространенная процедура. Сажевый фильтр удаляется не просто выбиванием содержимого штатной банки, а производится замена части выхлопа на нержавеющую магистраль со сваркой в среде аргона. Выполняется или восстановление части приемной трубы или изготовление полностью нового даунпайпа из нержавеющей стали. Далее изменяется программа работы двигателя в отсутствие сажевого фильтра — отключается контроль сажи и прожиг фильтра.

Система рециркуляции выхлопных газов или EGR (Exhaust Gas Recirculation) — еще один проблемный нюанс дизельных моторов. Большинство компаний, занимающихся устранением ошибок по этим системам, производят, так называемое, простое глушение этих систем тонкими металлическими прокладками, которые успешно прогорают и проблема возвращается, но её уже сложнее диагностировать. AGP Motorsport производит полное или частичное удаление всех компонентов EGR (трубки, клапана, теплообменник) и глушит стальными заглушками места выхода выхлопных газов и входа их во впуск — так, будто этой системы и не было вовсе. После чего производится прошивка ЭБУ двигателя и отключение работы и диагностики этих систем.

Помимо этого, большинство дизельных двигателей оснащены системой вихревых заслонок во впускном коллекторе. Которые со временем забиваются коксом и сажей и перестают нормально функционировать. Лампочка check на приборной панели сигнализирует об этом. Замена впускных коллекторов в сборе достаточно затратная процедура. Есть вариант удалить механически заслонки и отключить программно их функционирование и диагностику.

Есть вопросы по удалению сажевого фильтра, вихревых заслонок или системы EGR? Задавайте их нам:

Ваше имя (обязательно)

Авто: марка, модель и год выпуска (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Двигатель: Тип(бензин/дизель), объем и мощность (обязательно)

Ваш телефон

Трансмиссия: привод и тип КПП (обязательно)

Вопрос (обязательно)