Audi A5 1.8TFSI Gen3 Stage3

Один из примеров интересной работы по настройке. Также это яркий пример нашей загруженности. К сожалению десятки интересных работ могут более года ждать своей публикации. Однако относительно оперативно мы размещаем работы в нашем Instagram Проект реализован более года назад. И в то время мы были первыми кто выполнил настройку продольного gen3 мотора на другой турбине. С тех пор у нас было много подобных проектов и на поперечниках и на продольниках. Подписывайтесь и наблюдайте.
Настройка проводилась онлайн на стенде нашего представителя в Киеве компании Sprintech
Блоги того времени от Sprintech www.drive2.ru/l/8937130/
И блог владельца автомобиля www.drive2.ru/o/b/2765486/

Как выяснилось тогда — более производительная турбина от продольного 2.0TFSI gen3 мотора встает болтон на 1.8TFSI gen3. Это дало возможность прикрутить турбину, установить даунпайп и начать настройку конфига. Автомобили с мотором 1.8 идут в комплектации с коробкой вариатор Multitronic на переднем приводе. Тогда при настройке приходилось это учитывать и ограничивать момент в разумных пределах, не только для сохранности кпп, но и для избежания чрезмерных пробуксовок передних ведущих колес. По результатам настройки 290 сил и 400-420 нм и динамика аналогичной машины с 2.0TFSI gen3 Stage1

Видео рассказ о доработках от нашего представителя в Киеве Алексея: