Stage 2 для Porsche Panamera

 

 

Полный размер

 

Турбированные двигатели Porsche обладают хорошим потенциалом для тюнинга. Даже простым чип-тюнингом можно добиться существенного улучшения динамики. Для желающих получить бОльшие показателей — инструменты стандартны: доработка впуска/выпуска, турбин, топливной системы и т.д. Сегодня расскажем о Porsche Panamera V8 4.8 biturbo. В стоке (500л.с./700Нм). Автомобиль практически новый с пробегом 12000 км., но заводской мощности владельцу уже недостаточно. Им были давно приобретены даунпайпы от одного известного производителя, необходимо их установить и грамотно максимально настроить автомобиль.

 

Полный размер

 

 

Полный размер

 

Хотим отметить, что эти даунпайпы, не смотря на высокую стоимость, сделаны достаточно посредственно — нас это очень удивило. Часть сварных швов полуавтоматом, часть аргоном. После их осмотра было решено все же их установить, т.к. швы неплохо проварены, хоть и выглядит все это некрасиво. В процессе установки их еще пришлось немного удлинять — не хватало несколько сантиметров для соединения их остальной частью выхлопа.

 

Заводские даунпайпы
Полный размер

 

Заводские даунпайпы

 

Даунпайпы Supersprint
Полный размер

 

Даунпайпы Supersprint

 

Полный размер

 

Далее на стенд для настройки. Изначально автомобиль был замерен в стандартной конфигурации, до всех работ. Стоковые показатели оказались близки к заявленным автопроизводителем — 504 л.с. и 648 нм (420 л.с. и 540 нм на колесах)

 

Полный размер

 

 

Полный размер

 

 

Полный размер

 

После подготовки базовой версии софта и последующих выкатов, анализа параметров на гражданском 98ом бензине, корректировки и повторных замеров мы получили максимальные 675 л.с. и 891 Нм, серия замеров на финальной версии в зависимости от температуры впуска дала нам разброс от 658 до 675 сил. Итого даунпайпы и настройка дали нам в среднем 160 сил прироста максимальной мощности.
Для моторов 4.5 и 4.8 битурбо Porsche у нас есть также готовые проекты Stage3 и Stage4. Они есть в блогах и отчетах в соцсетях и многие еще будут описаны тут.

 

Колесные силы сток и Stage2
Полный размер

 

Колесные силы сток и Stage2

 

Моторные силы сток и Stage2
Полный размер

 

Моторные силы сток и Stage2

Дополнительно заменили тормозные шланги, жидкость и колодки по кругу и хозяин с автомобилем были отпущены на свободу. Изначально владелец скептически был настроен и не мог поверить, что столько удалось получить с его мотора. После первых выкатов и замера динамики его отзывы развеяли весь прошлый скептицизм. После этого владелец пожелал также перепрошить акпп, прошивка коробки была считана и подготовлена. В данный момент автомобиль готовится к доработкам Stage3 — полный выхлоп, модернизация впуска, охлаждения, турбин…

P.S. Даунпайпы нашего производства из нержавеющей стали с установкой — 80000 руб., чип-тюнинг Stage 2 — 65000руб.

Мы готовы решить практически любые поставленные задачи — от индивидуальной настройки вашего авто, до постройки с нуля серьезного тюнинг-проекта. Ответим на интересующие вас вопросы по телефонам: +7 (903) 176-10-82 (тюнинг) и +7 (499) 391-18-70 (ремонт)

Подписывайтесь на нашу страницу, жмите «нравится» — новые работы ждут своей публикации! Также присоединяйтесь к нам в соцсетях — Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+.