Чип-тюнинг Porsche Macan. Настройка Stage2+

 

 

 

Porsche Macan S 3.0T 340hp 460nm в стоке. Этот автомобиль к нам приехал на замер мощности, настроившись Stage2 в сторонней известной компании в Москве. Автомобиль был уже без катов с даунпайпами. После замера он рассказал свою историю и что замер у нас делал для сравнения показателей. Клиент жаловался, что не смотря на заявленную и замеренную там мощность, автомобиль не показывал впечатляющей динамики и разгона. Заявлено ему было 400 сил и 600 нм момента на ст1. На Stage2 ему был показан график 400 сил и 630 нм момента. На нашем стенде получилось 387 сил и 620 нм с учетом 16% потерь в роботизированной трансмиссии (328 сил и 526 нм с колес) — это к вопросу о сравнительных показаниях стендов.

 

Полный размер

 

 

Полный размер

 

Мощность с колес

 

Полный размер

 

Мощность моторная

Владелец автомобиля попросил проанализировать параметры машины, сняв логи основных параметров на стенде и можно ли сделать больше мощности и улучшить динамику. По результатам анализа был выявлен достаточно высокий пиковый наддув, дающий избыточный крутящий момент, не нужный для надежного функционирования роботизированной коробки и сильное сваливание наддува до одного бара избытка к 6000 об/мин, что давало спад мощности к 6000 и далее. Спад происходил на рабочих диапазонах работы кпп на переключениях при разгоне в кикдаун. Автомобиль разгонялся, отрабатывая мощность 350->280 сил. Именно этот факт не давал динамики автомобилю при разгоне 100-200. После анализа логов было предложено сделать индивидуальную настройку, подняв мощность в рабочем диапазоне оборотов и ограничив максимальный крутящий момент, для сохранения ресурса кпп. Анализ самой прошивки на этом типе ЭБУ SDI10 сделать нет возможности. В ЭБУ прошивку можно записать, но прочитать из блока нельзя.

 

Полный размер

 

 

Полный размер

 

Автомобиль был возвращен в сток и проверен. Для начала в ЭБУ автомобиля была записана наша базовая прошивка Stage2 для этих моторов. После чего при выкатах на стенде оперативно скорректирована в Stage2+ под изначальные технические требования и бензин, на котором автомобиль приехал. По результатам настройки наддув на оборотах максимального момента уменьшен с 1.5 бар до 1.1 избытка и далее возрастает до 1.3-1.2 избытка и держится до отсечки. При этом фактический УОЗ сократился всего на 2 градуса и стабилен. График наддува ниже (синий был, желтый стал).

 

Полный размер

 

Выше результат в сравнении с первоначальным замером. Видно ограничение пикового момента, теперь он полкой, и сильно возросшая мощность в рабочем диапазоне оборотов. Перед точкой переключения КПП почти 80 сил в плюс, что дало совершенно иную динамику, при том, что пиковая мощность выросла всего на 19 колесных сил (22 моторные силы). Для тех, кто не умеет читать графики и смотрит лишь на пиковые цифры мощности, ниже дан сравнительный график, где выделена область, в которой мотор совершает гораздо больше работы на каждой передаче.

 

Полный размер

 

Результат настройки 413 л.с. и 577 Нм момента против 387 л.с. и 620 Нм на маховике. И существенно более высокая полка мощности в рабочем диапазоне оборотов 4500-7000 и как следствие совершенно иная динамика.

Простые и типовые наши работы, а также работы нашей компании по Чип-тюнингу Stage1 и Stage2 размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//—————————————————————————————————————————————
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7-903-176-10-82
Диагностика, ремонт — +7-499-391-18-70
Почта — agpmotorsport@mail.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут