Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Porsche Panamera Turbo Stage2

Турбированные двигатели Porsche обладают хорошим потенциалом для тюнинга. Даже простым чип-тюнингом можно добиться существенного улучшения динамики. Для желающих получить бОльшие показателей — инструменты стандартны: доработка впуска/выпуска, турбин, топливной системы и т.д. Сегодня расскажем о Porsche Panamera V8 4.8 biturbo. В стоке (500л.с./700Нм). Автомобиль практически новый с пробегом 12000 км., но заводской мощности владельцу уже недостаточно. Им были давно приобретены даунпайпы от одного известного производителя, необходимо их установить и грамотно максимально настроить автомобиль.

Хотим отметить, что эти даунпайпы, не смотря на высокую стоимость, сделаны достаточно посредственно — нас это очень удивило. Часть сварных швов полуавтоматом, часть аргоном. После их осмотра было решено все же их установить, т.к. швы неплохо проварены, хоть и выглядит все это некрасиво. В процессе установки их еще пришлось немного удлинять — не хватало несколько сантиметров для соединения их остальной частью выхлопа.

Заводские даунпайпы

Даунпайпы Supersprint

Далее на стенд для настройки. Изначально автомобиль был замерен в стандартной конфигурации, до всех работ. Стоковые показатели оказались близки к заявленным автопроизводителем — 504 л.с. и 648 нм (420 л.с. и 540 нм на колесах)

После подготовки базовой версии софта и последующих выкатов, анализа параметров на гражданском 98ом бензине, корректировки и повторных замеров мы получили максимальные 675 л.с. и 891 Нм, серия замеров на финальной версии в зависимости от температуры впуска дала нам разброс от 658 до 675 сил. Итого даунпайпы и настройка дали нам в среднем 160 сил прироста максимальной мощности.
Для моторов 4.5 и 4.8 битурбо Porsche у нас есть также готовые проекты Stage3 и Stage4. Они есть в блогах и отчетах в соцсетях и многие еще будут описаны тут.

Колесные силы сток и Stage2

Моторные силы сток и Stage2

Дополнительно заменили тормозные шланги, жидкость и колодки по кругу и хозяин с автомобилем были отпущены на свободу. Изначально владелец скептически был настроен и не мог поверить, что столько удалось получить с его мотора. После первых выкатов и замера динамики его отзывы развеяли весь прошлый скептицизм. После этого владелец пожелал также перепрошить акпп, прошивка коробки была считана и подготовлена. В данный момент автомобиль готовится к доработкам Stage3 — полный выхлоп, модернизация впуска, охлаждения, турбин…

P.S. Даунпайпы нашего производства из нержавеющей стали с установкой — 80000 руб., чип-тюнинг Stage 2 — 65000руб.

Мы готовы решить практически любые поставленные задачи — от индивидуальной настройки вашего авто, до постройки с нуля серьезного тюнинг-проекта. Ответим на интересующие вас вопросы по телефонам: +7 (903) 176-10-82 (тюнинг) и +7 (499) 391-18-70 (ремонт)

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут