Porsche 911 (997) Stage3 760hp

 

 

 

Обратился к нам владелец Porsche 911 (997) 3.6 turbo со словами: «настройте мой автомобиль, а то много кто пытался и то не едет, то по передуву в аварию падает, сделайте чтобы все четко без проблем». Из железа на автомобиле уже установлено было:
— турбины версии GT2
— впуск CSF
— система впрыска водо-метанола Aquamist HFS-5
— выпуск Borla
Автомобиль почти 2 недели ждал своей очереди на настройку, ввиду того, что пригнан к нам был в апреле в самый разгар сезона. Владельца ожидание томило и он нервничал, опробовав по его словам несколько компаний, которые долго мучали его машину, он уже опасался за результат. Однако, ожидание оказалось оправданным. После оплаты заказ-наряда владелец приступил к тестированию автомобиля. Долго не мог поверить, что машина наконец то поехала нормально, быстро и стабильно. И лишь спустя месяц испытаний своей машины после настройки в разных режимах он написал отзыв о нашей работе.

 

В ожидании работ

Происходило все как обычно при настройке всех подобных проектов. При анализе той прошивки, на которой приехала машина, с первого взгляда были понятны причины базовых проблем в поведении автомобиля. На автомобиль с турбинами GT2 и жесткими вестгейтами была залита по сути прошивка уровня Ст1 с отключенным контролем катализаторов и задранным запросом по нагрузке. При этом в прошивке не были тронуты области контроля наддува и геометрической эффективности впуска. Логично, что при иных характеристиках турбокомпрессоров (турбокарта), условия выхода на буст, гистерезис и инерционность не могли ужиться с штатным алгоритмом регулирования наддува. Плюс к этому не были должным образом пересчитаны границы базовой моментной модели по нагрузке. А система впрыска метанола в прошивке вообще не была учтена, карты смесеобразования и коррекции по смеси и углу в областях работы с активацией системы не прописаны вовсе — т.е. впрыск метанола скорее мешал машине ездить, чем помогал. Были произведены замеры с анализом логов на этом софте. Замеры на стенде показали 680hp 830Nm. 100-200 = 6.9-7.1сек. Что весьма посредственный результат для этой конфигурации.
Произведена заново настройка автомобиля с регулировкой системы впрыска метанола. В результате на стенде были получены следующие результаты:
768сил и 1020Нм
Крутящий момент решено было ограничить для сохранности кпп.

 

При тестировании на трассе получились следующие результаты:
0-100 с одной педали = 3.5 сек.
0-100 с двух педалей = 2.6 сек.
100-200 = 6.1сек
При рассмотрении цифр нужно учитывать, что это автомобиль первого поколения с медленной 5ти ступенчатой АКПП с длинными передачами.

 

Финальные параметры на стенде: 768hp 880Nm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//—————————————————————————————————————————————
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7-903-176-10-82
Диагностика, ремонт — +7-499-391-18-70
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут