Audi S5/RS4 4.2 V8 PES supercharged

 

 

И снова моторы Ауди 4.2 V8 с доустановленными приводными нагнетателями. Ранее мы рассказывали о настройке Audi S5 с компрессором TTS Performance Rotrex. В этот раз покажем две Audi также с мотором 4.2 V8 с компрессор-китами PES в развале блока цилиндров. Начнем с рассказа о настройке классической и очень аккуратной Audi RS4 B7 4.2 V8 (420 л.с.), владелец которой установил компрессор-комплект и несколько лет мучался с настройкой мотора в разных компаниях, в том числе и европейских.

 

 

Автомобиль ехал не стабильно с периодическими ошибками, проблемным холодным запуском и посредственной динамикой. Настройка изначально атмосферного мотора с аппаратом нагнетания воздуха избыточного давления задача не тривиальная и требует глубокого знания алгоритмов работы программного обеспечения и нюансов физических процессов мотора с нагнетателем. В этой сфере мы имеем огромный опыт и множество проектов, начиная с моторов V6 VR6 2.4-3.2 и заканчивая большеобъемными V8 4.2. Машина настраивалась на мощностном стенде с постепенным выведение характеристик к максимальным с учетом температуры воздуха и используемого топлива. Итогом настройки являлись мощностные и моментные характеристики силового агрегата, показанные на графиках ниже. Показаны несколько графиков — пример того, как растет мощность с выведением в оптимум лишь угла опережения зажигания. В результате настройки получили на маховике мощность 548 л.с. и 560Нм момента. При потерях в трансмиссии на полный привод и МКПП колесная мощность составила 449 л.с. и 460Нм момента. Замеры 100-200 на этой машине проводились однократно в жару +32 градуса. С учетом очень не совершенной системы охлаждения впуска комплекта PES в такую жару на МКПП машина показала время 9.5-10 сек при разгоне 100-200 (под отсечку 4ой передачи на впуске температура доходит до 90-100 градусов). В прохладную погоду ожидаемая динамика автомобиля чуть менее 9сек.

 

 

 

 

мощность на маховике

 

 

мощность с колес

Вторая машина Audi S5 4.2 (354 л.с.) — также с доустановленным компрессором PES tuning. Предыстория владельца с настройкой аналогична предыдущей машине. Однако настройку этого автомобиля проводили на трассе по логам без мощностного стенда — пожелание владельца. Идеально стабильное поведение автомобиля без ошибок и провалов с отличным холодным пуском, как и существенно возросшая динамика автомобиля, удовлетворили хозяина S5. После чего спустя месяц владелец выполнил замер самостоятельно на стенде superflow сторонней компании. Результат 440л.с. и 520Нм с прибавкой почти 100 сил от стока вполне оправдал ожидания и расчеты для данного мотора и нагнетателя.

 

 

 

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//—————————————————————————————————————————————
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7-903-176-10-82
Диагностика, ремонт — +7-499-391-18-70
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут