BMW F10 550i xDrive 408hp настройка Stage3 680hp

Полный размер

К нам на настройку Stage3 приехал весьма интересный автомобиль BMW F10 550i xDrive 408hp 600Nm. Полный привод и мотор N63 4.4 twin-turbo вроде как изначально должны обещать удовольствие, динамику и драйв. Однако автомобиль в такой комплектации весьма скромен в своих динамических характеристиках. В стоке BMW F10 550i xDrive имеет время разгона 0-100 = 4.8сек 100-200 = 12.5сек, что сравнимо с временем Audi A4 2.0TFSI Stage3. Получается, что 4х дверный седан с огромным и прожорливым V8 с двумя турбинами едет как седан с 2ух литровым пакетом сока под капотом и одной турбиной — не порядок. А всё из за не раскрытого потенциала мотора, большого веса и полноприводной трансмиссии с большими потерями и медленной АКПП. Простой чип-тюнинг Stage2 с даунапайпами для BMW 550ix несколько улучшает ситуацию и приближает мощность автомобиля к мощности стоковой BMW M5 F10 и автомобиль становится способен разогнаться от 100 до 200 км/ч за 9.5сек. Однако, не смотря на мощность, это время далеко от показателей стоковой M5 с приводом лишь задней оси, которая в стоке едет 100-200=8сек.

Полный размер

Владелец автомобиля в добавок к даунпайпам установил турбины от M5 F10, интеркулеры и впуск также от M5. Но столкнулся с проблемой, что в автомобиле стоит блок управления двигателем Siemens MSD85, в отличие от той же M5 с ЭБУ MEVD17. А также ограниченные МАП сенсоры, моноскролл выпускные коллектора, не говоря о другом железе самого двигателя. В мире до этого момента не было проектов Stage3 на этом моторе с таким ЭБУ. И ни одна компания в России не смогла настроить этот проект, поскольку просто не смогли ни у кого в мире купить готовую прошивку под такой конфиг, как это обычно и делается во всех тюнинг-фирмах. Именно поэтому хозяин обратился к нам с просьбой создать прошивку Stage3 для MSD85 и настроить его автомобиль, ибо мы, пожалуй, единственная компания в России, разрабатывающая самостоятельно программы управления двигателем на мощностном стенде и настраивающая серьезный кастом на заводском ЭБУ мотора, как следствие с сохранением работоспособности всех остальных систем автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Настройка выполнена без замены МАП сенсоров. Смесеобразование основано на показаниях расходомеров и наддув регулируется по заданной характеристике соленоида управления наддува. В результате настройки автомобиль получил мощность 680 л.с. и 805 Нм крутящего момента. Крутящий момент ограничен на уровне ст2 для сохранности трансмиссии. Автомобиль стал разменивать первую сотню за 3.9сек и в диапазоне 100-200 разгоняться за 8 сек. на 98ом бензине и владелец получал лучшее 100-200 = 7.6сек на 100ом бензине. Итого время разгона 100-200 относительно Stage2 уменьшилось почти на 2 секунды. Теперь автомобиль во внешнем стайлинге M5 на полном приводе имеет динамику стоковой заднеприводной M5 F10 и мало найдется малолитражек, способных оспорить его динамику.

Полный размер

По всем вопросам обращайтесь в ПС в whatsapp и по контактам ниже.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//—————————————————————————————————————————————
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7(499)391-18-70 , +7(903)176-10-82
Диагностика, ремонт — +7(499)391-18-70
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут

Наша страница на DRIVE2:

</di