Skoda Octavia RS 2.5TFSI Loba500 Stage3 100-200=7.5sec

 

 

Достаточно известный автомобиль года 2-3 назад, со свапом полного привода и мотора от Audi RS3. По записям прошлого владельца лучшая динамика на гражданском топливе была 100-200=8.5сек. Типовая 8.8 в среднем.
Когда автомобиль попал к новому владельцу в Москву, он пригнал ее к нам на ревизию и с просьбой сделать что то быстрее без замены турбины.
Автомобиль к нам прибыл уже в крайне плачевном состоянии:
— протерт о подрамник до дыры алюминиевый патрубок от турбины до кулера;
— интеркулер как решето, при опрессовке дымом сифонило ядро между сот;
— дыры в системе ВКГ;
— пропускающий байпас;
— дырявый, цепляющий за кузов даунпайп (дырка с палец в месте сварки гофры);
— хаос по электрике;
— и тд.

 

 

Решено было переделать даунпайп, изготовли новый интеркулер на базе ядра Vibrant 12837, устранили все неисправности. Установили систему впрыска метанола AEM с функцией снижения мощности до 430 сил при отключении метанола.
По результату финальной настройки мотора и кпп:
— 550hp 600Nm
— Динамика 100-200 = 7.5сек
Это максимальные возможности 2.5TFSI на гибридной турбине Loba500. Ниже фото и видео.

 

 

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//—————————————————————————————————————————————
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7(499)391-18-70 , +7(903)176-10-82
Диагностика, ремонт — +7(499)391-18-70
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут