Audi A6 4B / C5 3.0 biturbo 650hp

3d4dccas-9609

Характеристики: V6 3.0 biturbo, 6ст. МКПП, quattro, 650 л.с., разгон от 100 до 200 км/ч за 7.5 сек.

Двигатель:
— V6 3.0 BiTurbo сделан из V6 2.8(ACK)+2.7T(AJK)+…
— строкер кит 3.0
— коленвал 3.0
— поршня кованые JE, СЖ 8.5
— шатуны Н-образные Eurospec
— болты ARP
— впускные распредвалы RS4
— выпускные клапана и пружины 2.7Т
— ГБЦ атмосферные ширококанальные 2.8 ACK
— впускной коллектор RS4
— дроссель RS4
— алюминиевые топливные рейки 034motorsport
— топливный регулятор Aeromotive
— форсунки Siemens DEKA IV 727cc при 4 барах
— топливный насос BOSCH 044 в баке, 2 х Walbro GSL392
— Surge Tank
— турбины Garrett GT2860RS x 2
— TIAL blow off valve 50mm Q vent
— сварные равнодлинные выпускные коллектора из нержавейки
— фитинги и шланги Goodridge
— маховик алюминиевый Fidanza
— сцепа керамика Clutchmasters FX400 Stage 4
— K&N Reverse Conical Universal Air Filter x 2
— прямоточный параллельный выхлоп Sebring – отдельная магистраль от каждой турбины.
ЭБУ двигателя через OBDII постоянно подключен к интегрированному компьютеру для отслеживания всех параметров двигателя “на лету” в графическом и цифровом виде на 10” дисплее.
 

Тормоза:
— перед Brembo 345мм суппорта 6-поршней
— зад Brembo 310мм суппорта 4 поршня
— армированные шланги Goodridge
— двухкамерный вакуумный усилитель вместо однокамерного.
— изменено расположение блока ABS

Подвеска:
— Bilstein PSS B14 coilovers
— чугунные кулаки 2.7Т
— 8ми рычажная алюминиевая спереди
— многорычажная сзади
— увеличенные усиленные задние корпуса ступиц с большими подшипниками и под большего диаметра валы ШРУСов
— цельнорезиновые усиленные сайлентблоки-опоры заднего редуктора
— растяжка передних опорных чашек.

Интерьер:
— полностью электрический салон Recaro от Audi RS6, черная кожа Nappa с белым кантом
— кожаный руль S-line, ручка КПП Isotta Drake
— накладки на педали Isotta
— чехол КПП и вставки в двери из бежевой кожи
— потолок перешит черной замшей
— переделана передняя панель под установку монитора 10”
— изменена подсветка шкал приборной панели с красного на белый и вставлены хромированные кольца, дополнительный прибор давления масла, подсветка для ног — светодиодная красная. 

Экстерьер:
— альтернативная передняя оптика в стиле Ауди А5
— задние светодиодные фонари
— стеклопластиковый капот
— передний и задний бампера CSR-automotive
— пороги Rieger
— решетка радиатора от новой Audi A6 и RS6
— противотуманки от Audi A4 (8E)
— алюминиевые зеркала от Audi S6
— сполер RS6 в карбоне
— бело-карбоновая расцветка кузова
— карбоновые ручки дверей
— камера заднего вида установлена в бампер.

Мультимедиа и электроника:
— программирование ЭБУ в бут-режиме без демонтажа
— доп. приборы Innovate и Depo
— в передней консоли интегрирован 10” сенсорный монитор
— установлен персональный компьютер на базе материнской платы ASUS и процессора AMD Athlon, с памятью в 120 Gb и видео GeForce в корпусе Pioneer
— ОС Windows XP
— NFS Carbon, MS Office и т.д. =)
— пишущий DVD-RW привод, сard-reader
— GPS приемник навигации, GPRS интернет
— приемник WiFi, Yota internet
— OBDII
— беспроводная клавиатура
— ИК пульт управления компьютером
— TV-тюнер Compro
— камера заднего вида
— 8 динамиков
— усилитель и сабвуфер в боковой стенке багажника и CD-чейнджер на 6 дисков
— аккумулятор Varta 100Ah.

Трансмиссия:
— полноприводная МКПП6 ГП 35/9
— усиленные задние привода колёс с ШРУСами большего диаметра
 Колеса:
— диски Technomagnesio Montreal, резина Dunlop зима
— диски ковка ASA 19″, резина Pirelli Pzero Rosso 255/35/R19

Более подробно ознакомиться с доработками автомобиля можно в Бортжурнале на Drive2


>> Смотреть другие ПРОЕКТЫ

>> Смотреть другие РАБОТЫ