Чип-Тюнинг
Чип-тюнинг Skoda Octavia / RS / SCOUT
На улицах города всё чаще появляются убийцы суперкаров в лице Skoda Octavia, мы в AGP Motorsport способствуем этому как никто другой. На протяжении 12 лет мы занимаемся чип-тюнингом и созданием высоконагруженных систем для всех моделей двигателей Октавии. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Наши проекты» на сайте или у нас на Youtube канале.
Для бензиновых двигателей Skoda Octavia:
1.2 TSI (105л.с./175Нм)
Stage 1 – 130л.с./215Нм (14000руб)
Stage 2 – 140л.с./240Нм (16000руб)*
1.4 TSI (122л.с./200Нм)
Stage 1 – 145л.с./250Нм (14000руб)
Stage 2 – 155л.с./260Нм (16000руб)*
1.4 TSI (125л.с./200Нм)
Stage 1 – 160л.с./265Нм (16000руб)
Stage 2 – 180л.с./280Нм (18000руб)*
1.4 TSI (140л.с./220Нм)
Stage 1 – 170л.с./310Нм (16000руб)
Stage 2 – 180л.с./330Нм (18000руб)*
Stage 1 – 170л.с./310Нм (16000руб)
Stage 2 – 180л.с./330Нм (18000руб)*
1.8 T EA113 (150л.с./210Нм)
Stage 1 – 195л.с./330Нм (10000руб)
Stage 2 – 215л.с./350Нм (12000руб)*
Stage 3 – 250-300л.с./390Нм (18000-25000руб)**
1.8 T EA113 (180л.с./235Нм)
Stage 1 – 210л.с./350Нм (10000руб)
Stage 2 – 225-240л.с./360Нм (12000руб)*
Stage 3 – 250-300л.с./390Нм (18000-25000руб)**
Stage 1 – 215л.с./350Нм (16000руб)
Stage 2 – 225-235л.с./380Нм (18000руб)*
Stage 3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-30000руб)**
Stage 1 – 215л.с./350Нм (16000руб)
Stage 2 – 225-235л.с./380Нм (18000руб)*
Stage 3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-30000руб)**
1.8 TSI gen3 (180л.с./250Нм)
Stage 1 – 240л.с./320-380Нм (20000руб)
Stage 2 – 255л.с./350-420Нм (23000руб)*
Stage 3 – 340-375л.с./420-450Нм (30000-35000руб)**
Чип-тюнинг Skoda Octavia RS:
Мы уже давно накопили большой опыт по созданию высокнагруженных мощностных проектов для двигателей Skoda Octavia RS с 2008 по настоящее время. Если вы собираетесь строить сильную версию своей RS, которая будет рвать всех на дреге или кольце, готовы провести подробную экскурсию в по настоящему увлекательный мир мощностного тюнинга Skoda в AGP Motorsport.
2.0 TFSI EA113 (200л.с./280Нм)
Stage 1 – 240л.с./360Нм (12000руб)
Stage 2 – 265л.с./400Нм (14000руб)*
Stage 3 – 300л.с.- 60л.с./430Нм-500Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI EA888 (200л.с./280Нм)
Stage 1 – 260л.с./390Нм (16000руб)
Stage 2 – 260-275л.с./430Нм (18000руб)*
Stage 3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-30000руб)**
2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм)
Stage 1 – 310л.с./420Нм (20000руб)
Stage 2 – 340л.с./460Нм (23000руб)*
Stage 3 – 420л.с./520Нм (35000руб)**
Stage 4 – 560л.с./670Нм (60000руб)***
Для дизельных двигателей Skoda Octavia:
Для дизельных двигателей Skoda Octavia TDI, чип-тюнинг позволяет увеличить мощноть на 20-30% от стоковой. Так же в рамках Stage 1 мы проведем глубокую оптимизацию всех систем и исправим некоторые ошибки и недоработки, чтобы на выходе вы получили автомобиль способный доставлять вам только положительные эмоции на каждый день.
1.6 TDI (105л.с./250Нм)
Stage 1 – 140л.с./310Нм (16000руб)
Stage 2 – 150л.с./330Нм (18000руб)*
1.9 TDI (105л.с./250Нм)
Stage 1 – 140л.с./320Нм (14000руб)
Stage 2 – 150л.с./330Нм (16000руб)*
2.0 TDI (140л.с./320Нм)
Stage 1 – 180л.с./400Нм (16000руб)
Stage 2 – 185л.с./410Нм (18000руб)*
2.0 TDI (150л.с./320Нм)
Stage 1 – 185л.с./410Нм (18000руб)
Stage 2 – 205л.с./430Нм (20000руб)*
2.0 TDI (170л.с./350Нм)
Stage 1 – 205л.с./420Нм (16000руб)
Stage 2 – 215л.с./430Нм (18000руб)*
* — указана стоимость прошивки ЭБУ Skoda Octavia, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
** — дополнительно к доработкам Stage3 Skoda Octavia требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.
*** — дополнительно к доработкам Stage4 Skoda Octavia требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы.
Дополнительные функции (если возможно для выбранного мотора)
Описание функции | Отдельно (руб.) | Stage1 / Stage2 (руб.) |
noSCR (Мочевина) | 18000-25000 | 10000-12000 |
noEGR (ЕГР) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF (Сажевый фильтр) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF+noEGR | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF+noEGR+noSCR | 18000-25000 | 10000-12000 |
noKat (noO2 noKatHeating noEVAP noSAI по возможности) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noFlaps (Вихревые заслонки) | 8000-12000 | 2000 |
noOPF (бензиновый сажевый фильтр) | 12000 | 3000 / бесплатно |
noKat noOPF | 12000 | 3000 / бесплатно |
noKat noOPF noFlaps | 14000 | 2000 |
DSG Farts (звук переключений DSG) | — | 2000 |
PNmaxRPM(снять ограничение по оборотам на стоянке) | — | бесплатно |
ETBIR (Pop & Bang / Crackle) (отстрелы на бензиновых моторах) | 10000-14000 | 2000-5000 |
Exhaust flaps | 8000-12000 | 2000 |
Hard Cut limiter (diesel) | — | 3000 |
Idle RPM | 5000-12000 | 1000 |
Injector scaling (прописать иные по производительности форсунки, бесплатно для Stage3) | 5000-12000 | 2000-3000 |
Launch Control+NLS (МКПП) | 5000-12000 | 1000-8000 |
Vmax (установить иной лимит макс. скорости) | 5000-12000 | бесплатно |
Map Sensor set (прописать 4 или 3 бар МАП) | 5000-12000 | 1000-3000 |
MaxRpm (иная моторная отсечка по оборотам) | 5000-12000 | бесплатно |
Start / Stop off | 5000-12000 | 1000-2000 |
Idle RPM (изменить обороты холостого хода, в том числе на прогреве) | 5000-12000 | 1000-2000 |
MPI rail ON (включить работу MPI ряда форсунок под нагрузкой для gen3 моторов, бесплатно для Stage3) | — | 5000 |
WMI scaling (настройка подачи водно-спиртовой смеси, бесплатно для Stage3) | — | 2000-3000 |
Multi map (несколько режимов мощности в одной прошивке) | — | 15000-30000 |
Termo (снижение базовой таргет температуры мотора и более раннее включение вентиляторов охлаждения радиаторов) | 8000-12000 | бесплатно |
OilPress (включение второй ступени масляного насоса для постоянного повышенного давления масла в системе) | 8000-12000 | бесплатно |
Valve lift Off (Отключение удаленной системы подъема клапанов, актуально для gen3B моторов при отказе от цикла Миллера) | 25000 | 5000 |
HMB off (отключение функционирования системы отключения части цилиндров) | 10000-12000 | 1000-3000 |
CVN Fix | 2000 | бесплатно |
работы Skoda
AGP Motorsport
Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.8TSI Stage3 — cамая быстрая Шкода по версии Dragy
Самая быстрая Skoda Yeti по версии DragyЕще и на сток моторе 1.8TSI. Видео разгона ниже..👉 0-100 = 3.7 — 3.8 sec👉 100-200 = 9.5 sec👉 1/4mile = 11.7 sec..Для сомневающихся и азартных — обращайтесь к владельцу автомобиля, чтобы проиграть свой...
World Fastest Skoda Octavia RS 2.5TFSI CEPA Stage3 AGPmotorsport
SKODA OCTAVIA A5 RS2.5TFSI swap CEPA RS3 8PDQ500 AWD.— Stock internals (100-200=5.6 sec)— Forged internals (100-200=4.8 sec)— GTX3584R— FMIC— Exhaust— WMI— ECU & TCU tuning AGPmotorsport.100-200 =5.68 sec. (Сток шатуны и поршня) 100-200 = 4.8 sec (кованый низ)...
Skoda Octavia RS A7 Stage3 100-200 =8.4 sec | AGPmotorsport
Подготовленная и настроенная нами машина в г. Ростов-на-Дону @agpmotorsport_rnd Полновесная машина с почти полным баком бензина. И на полном приводе. — Stock engine + FMIC / Exhaust— Stock fuel system— AGP450 hybrid turbo agp_hybrid_turbo— DQ381 AWD swap— ECU &...
Skoda Octavia RS A7 2.0TSI gen3 Stage3+ 100-200=6.8sec.
Skoda Octavia RS A7 2.0TSI gen3 Stage3+ AGPmotorsport.Выполнили настройку еще одного автомобиля с лютым конфигом..AWD DQ500Forged internalsIS38hybrid4bar MAPMETHFMICExhaust.100-200=6.8sec.Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады...
Skoda Fabia RS 1.4TSI Stage3 Supercharger+TD05-20G 320hp
Skoda Fabia RS 1.4TSI Stage3 AGPmotorsportSupercharger+turboTD05-20G 320hpFMICExhaustStock internalsStock DSG7 DQ200 прошивка AGPmotorsport Динамика 100-200=12.4sec На графике четко выражены 2 зоны — работа приводного нагнетателя и турбины, которая раздувается на...
Skoda Octavia A7 RS 2.0TSI gen3 — Nürburgring AGP Motorsport
Наши клиенты часто задают вопросы о ресурсе мотора после увеличения мощности. После простого чипа Stage1 или Stage2 со сток турбиной или на Stage3 с заменой аппарата нагнетания(турбина или приводной нагнетатель) на более производительный. Сразу скажу, краткого ответа...
Не нашли свой автомобиль?
Воспользуйтесь фильтром ниже и узнайте на что способен Ваш автомобиль, благодаря профессиональной настройке и лучшим техническим решениям в AGP Motorsport.
AGP Motorsport
Консультация
Адрес
г. Москва, по Ярославскому шоссе
5 мин от МКАД, СВАО
Ярославский проезд, 15Б,
Королев, 141070
Рейтинг 5.0
Контакты
+7 (495) 136-70-70
contact@agpmotorsport.ru
Пн. - Сб. (10:00 - 20:00)