Удаление сажевого и катализатора на 3.0TDI моторы, даунпайп и чип
Удаление сажевого фильтра, катализатора на дизельных моторах в нашей стране обычная процедура. Но все эту процедуру выполняют по-разному, кто то просто вытряхивает содержимое и ставит пустые дребезжащие банки, кто то вваривает кусок ржавой трубы несоответствующего диаметра, кто то ставит бесполезные пламягасители, особенно на дизельный мотор ))) Расскажу как я это делаю. Как производится удаление сажевого фильтра и катализатора на моторах 3.0TDI на примере 2ух типов кузовов Ауди. Как физически, так и программно из прошивки ЭБУ.
Итак. Первый тип кузова, где применяется составной даунпайп — состоит из двух частей. Это, например Ауди А5 и Ауди А4 В8.
А это вариант для Audi A6 4F 3.0TDI. Тут можно изготовить один длинный даунпайп от турбины, до середины днища без лишних промежуточных соединений, ввиду иной компоновки кузова и прохождения магистрали.
После чего скачивается оригинальная прошивка из ЭБУ мотора и правится, с целью отключения диагностики сажевого фильтра(DPF), также программно за одно можно отключить и EGR и сделать чип Stage1 до 280-300 сил.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут