Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Удаленная настройка ЭБУ ME7.5 1.8T Stage1-Stage4 200-500 сил

У вас автомобиль Audi, VW, Skoda или Seat с мотором 1.8Т ?
Вы прикрутили или хотите прикрутить к своему автомобилю турбину побольше? Но в вашем городе нет никого, кто грамотно может посоветовать что и как делать, а уж тем более никого нет, кто сможет настроить ЭБУ вашего доработанного авто? Выход есть – удаленная настройка.

 

В зависимости от вашего уровня знаний и умений удаленная настройка может пройти достаточно быстро или может длиться по переписке достаточно долго. Бывали случаи, что мне приходилось удаленно по логам чинить автомобили, рассказывая людям, что неисправно, куда глядеть и что искать. Однако бывали случаи, когда самые сложные настройки со строкером и BigTurbo на 3х или 4х барном MAP-сенсоре под 500 сил с ланчем проходили удачно буквально с пары вариантов прошивок – просто машины были подготовлены грамотно.
Не нужно думать, что все так просто. Если вы ничего не понимаете в принципах работы двиг ателя внутреннего сгорания, не знаете как работает турбокомпрессор, но хотите поднять мощи, я вам не стану рассказывать азы и раскладывать все по полочкам, у меня просто нет на это времени. Изучайте вопрос в интернете и подготавливайте свою машину, в конкретных вопросах я конечно помогу. Но вопросы должны быть лаконичны и по существу — не надо писать мне поэмы в личку, у меня нет времени отвечать подробно на все подобные письма.

Как же проходит удаленная настройка. Если вы научились сливать-заливать прошивку своего авто, что в общем то не очень сложно, то Вы пишете мне на почту конфигурацию своего мотора, я говорю, что нужно доработать или желательно доработать, что проверить, сообщаю стоимость. Вы скидываете файл своей прошивки. После подготовки первого варианта я высылаю его вам и говорю какие логи снять. Заливаете прошивку, снимаете логи и скидываете по почте их мне. Я по логам сообщаю, есть ли у вас дыра по впуску, не хватает ли топлива, есть ли пропуски зажигания. Если все хорошо, то корректирую прошивку и высылаю второй вариант и т.д. до победного конца.

Примеры конфигураций, настроенных удаленно:

Украина. Stage2 Ауди А6 4В 1.8Т k04-15, форсунки 0 280 156 063(420сс при 4 бар в рейке), насос, расходомер ТТ(на будущее), фронталка, даунпайп. Бензин/газ 200г/с и 217whp(колесных сил) на бензине и 228whp на газу. Что равно 250 и 265 моторных сил с маховика соответственно. Но это предел для этой турбины, отжата в пик по просьбе хозяина. Реальная каждодневная мощность для к04-15 это не более 240 моторных сил.

 

Audi whp k04-15

 

 

Stage2+ Aуди А4 AWT 1.8T Quattro td04hl-19t, форсунки Siemens 630cc, выхлоп, фронтальник, расходомер ТТ 225, насос 255lh. После настройки, 1.5 бара в пике – 1.3 бара на хвост, 240г/с, 300 сил. Нужно заметить, что при таком бусте это предел для штатных шатунов.

 

 

Краснодар Stage3 VW Golf/Jetta 1.8T 350 сил GT2860rs, mafless(без расходомера), 3bar MAP сенсор, кованая поршневая, форсунки siemens 630сс, регулятор топлива 3 bar, выхлоп, фронт, насос Walbro 255lh. Наддув 1.6. Мощность расчетная 359 сил и 325ft.lb=438Нм, мощность со стенда 306 колесных или примерно 350 моторных и 480 момента.

 

 

Stage3+ Audi A4 B6 1.8T quattro- ковка строкер в 2.1, впуск вал ADR, голова и коллектор пиленые ширококанальные. Вкг в атмосферу. Форсы 870сс Siemens deka, топливная с обраткой, рдт на 3 бара, насос бош 044. Турба borg warner s200sx твинскролл, внешний гейт tial 38мм, коллектор почти-равнодлинный твинскролл, фронтал. расходомера по-прежнему нет.не получается его аккуратно засунуть с этой турбой и внешним гейтом. Ланч контроль. MAP 4 bar. Наддув 2.1 бар в пике и 1.7 на 6000 об/мин. Расчетная мощность 410 сил и 480ft.lb = 650 Нм момента. Давление наддува в абсолюте на картинке надо умножать на 2, ибо диапазон байтовых переменных в прошивке 2550мбар приведен к макс. диапазону 5000мбар.

Stage4 Audi A4 B6 1.8T Quattro – ковка строкер 2.0, СЖ 8.5, GT3071R, 4 bar MAP, внешний вестгейт, кастом выпускной коллектор, голова и впуск АЕВ доработанные — расширены каналы и увеличен объем впускного коллектора, вал впуск ADR, мех натяжитель, уменьшена программно температура регулирования электронного термостата, форсунки 750сс bosch, регулятор топлива 3 бара, кастом топливная рейка, насос Deatschwerks 265lh, фронталка, большой байпас тиал, полный выхлоп 76 мм-2х63мм, комплект впрыска метанола Aquamist HFs3. Многорежимная прошивка с переключением как вручную, так и по сигналу failsafe от метанольных мозгов, чтобы при окончании метанола или при падении давления снижать буст и угол и корректировать смесь. Давление наддува в абсолюте на картинке надо умножать на 2, ибо диапазон байтовых переменных в прошивке 2550мбар приведен к макс. диапазону 5000мбар. Расчетных 500hp и 450ft.lb=610 Нм момента. В расчетах учитывалась снаряженная масса автомобиля + груз в виде двух человек по 90 кг и барахла. Максимальный расход воздуха 362г/с, наддув 2 бара, УОЗ 20-21 градус, разгон 60-130 = 5.5сек. с потерей секунды на переключении.

 

 

500 hp расчетных
500hp динамика
500hp разгон

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут