Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Кастом выхлоп на 2.8 V6 из четырех частей

У многих автомобилей часть выхлопной системы проходит например над задним мостом или балкой, и демонтировать его без снятия задней подвески невозможно. При изготовлении же кастом выхлопной системы я учитываю этот момент и соединение над балкой делается также разъемным на герметичном V-band соединении. Таким образом выхлопная система часто может состоять из 3х и более частей.
В данном случае изготовлен выхлоп из нержавеющей стали на Audi A6 C5 2.8 монопривод. И состоит из двух приемных труб, потом средняя часть и отдельно задняя часть системы. В отличие от выхлопных систем для турбо двигателей, где для вменяемого по громкости звука вполне достаточно только задней банки(банок), для атмосферных моторов используется полный комплект. В данном случае 2 предварительных резонатора, средний резонатор 2 в 1 и оконечная банка. В итоге на холостых автомобиль работает очень тихо с еле слышным баском, а под нагрузкой появляется в меру громкий басистый рык.

 

 

Выхлопная система изготовлена из качественной нержавеющей стали. Толщина стенки труб 1.5-2 мм и в высоконагруженных выхлопах может использоваться до 2.5мм в районе сопла выхода с турбины или коллектора в самом термонагруженном месте. В отличие от заводских массовых и «брендовых тюнинг» выхлопных систем с дешевой трубой в 1мм тут не используется трубогиб, т.е. стенка трубы не деформируется и сечение всей магистрали остается всегда постоянным. Все изгибы выполняются цельнотянутыми или сварными отводами с идеальной подгонкой вручную каждого шва. Таким образом отсутствуют ступеньки, заужения и утоньшение стенки магистрали. Отсутствуют остаточные напряжения изгиба в трубе, которые при нагреве в обычных системах вызывают избыточные деформации и увод всей системы, или в некоторых случаях прогар внешней тонкой стенки трубы по изгибу.
Получается вечная выхлопная система, где спустя 2 года, протерев тряпкой трубу, она так же блестит, как и при изготовлении. Проверено не раз. А недавно приехала машина с Драйва с катбэком милтек, где все трубы за короткое время уже покрылись налетом ржавчины. А цена выхлопной системы ручной работы с установкой в большинстве случаев меньше стоимости «брендового» ширпотреба.

 

 

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут