Audi S4 B5 2.7T 760hp и 6.4сек 100-200 ->800+hp
Пару лет назад мне позвонил Тимур и сказал, что хочет построить 700+ сил на 2.7Т в кузове S4 b5. А точнее хотел получить 600 колесных сил. Попросил совета что для этого нужно. С тех пор началась наша работа над его автомобилем. Я рассказал, что надо прикупить и что потребуется установить в моторный отсек в обязательном порядке и что может пока потерпеть. Поскольку правильная постройка подобного мотора естественно не является бюджетным вариантом, то понятно, что Тимур бывало пытался сократить собственные расходы, ставя под сомнения некоторые мои советы по той или иной опции. И мотивируя это неким опытом с американских сайтов. Но я говорил, что на заборе тоже написано, и рассказывал почему не стоит экономить на том или ином компоненте, и в конечном итоге Тимур каждый раз сам в этом убеждался, когда находил на тех же американских сайтах разоблачение «идей новаторской экономии».
Но все же в некоторых вещах он изначально не послушался моего совета )) Поставил «тюненые» гидрики, чью целесообразность я изначально ставил под сомнение и оставил таки узкий впуск (рога, тонкие дудки кулеров и узкий впускной коллектор с пузом, как идея тюнинга от американцев), когда я сразу говорил ему, что надо ставить РС4 коллектор с рогами. Америкосовские гидрики ему разбили валы и ГБЦ, а узкий впуск стал затычным после 700 сил и лопнул между сот ER-кулер с тонкими дудками. Теперь все дорабатывается для достижения 800+ сил. Но об этом позже или читайте на страницах блога его машины.
Ввиду собственной загруженности на то время настройками различных тюнинг проектов, кастом выхлопами и т.д. Я посоветовал ему Данилу, как человека, кто отлично знает моторы 2.7Т и сможет собрать всю механику по проекту, и после которого я смело возьмусь за программную настройку мотора. Опуская много тонкостей работы над мотором, встречи с Тимуром и Данилой и их звонки мне для совета по тому или иному вопросу перейду сразу к тому, что было в итоге сделано.
— шатуны Pauter
— пошня JE
— плита усиления корней eurospec
— ГБЦ 2.8 американские
— турбины Tial 770
— выпускные коллектора Wagner Tuning
— кастом впуск на турбины AGP motorsport
— кастом выхлоп 100мм AGP motorsport
— банка глушителя Vibrant
— выброшен расходомер
— топливная рейка 034
— регулятор давления топлива Aeromotive
— форсунки Bosch 1000сс
— противоотливной бачек
— 2 насоса 044 на жирных армированных магистралях
— пузатый впускной коллектор
— комплект сцепления clutch masters fx750
— ARP болты шпильки
— индивидуальная настройка штатного ЭБУ от AGP motorsport
Купленные в 034 motorsport даунпайпы под Tial 770 не встали ))) Они цепляли опоры и кузов и вообще имели непровар по сварным швам. Смотри фото ниже. Мне пришлось переделывать даунпайпы и изготавливать далее полную высокопроизводительную систему на этот автомобиль. См. об этом выхлопе в следующей записи.
Также на этот мотор были изготовлены широкие производительные впускные патрубки на турбины, т.к. то, что предлагалось за бугром из тюнинга было узкими соломенками. Патрубки сделаны из 63мм нерж трубы.
Теперь по настройке. Из мотора выкинут расходомер совсем, установлен 4х барный МАП вместо штатного 2.5бар. Я перекалибровал прошивку и поменял программный код, чтобы ЭБУ вместо реальных значений расходомера использовал расчетные из математической модели, вследствие этого остается работоспособной система ЕСП и АБС и мозг работает в штатном режиме. Прописан 4х барный МАП как нормирование его диапазона на диапазон 2.5 барного датчика. Отладив в идеал смесь и работу мотора на 1000сс форсунках и 4х барах в рейке я отправил Тимура на обкатку. Это было зимой этого года. После обкатки прописали ланч, антилаг, брэйкбуст и на первой же настройке Тимур проехал 100-200 за 6.9 сек., а для S4 это уже 700+ сил. Тогда был буст 2.2 бара без метанола.
Смесь на ХХ и под нагрузкой…
При этой же настройке были заезды на киевке:
Следующим этапом поставили метанол. Данила поставил и подключил комплект aquamist hfs-3, после чего я забрал машину к себе в техцентр на настройку метанольных мозжичков. И подключение сигнала failsafe в ЭБУ мотора, чтобы при прерывании впрыска метанола мозг переключался на другой режим работы — снижал буст и угол.
После всего на стенде откатал машину. Максимальные показатели 595hp колесных сил, как и планировалось изначально. Но это не максимальный показатель, возможный на этом конфиге. Нам не дал получить больше лопнувший кинтеркулер ER и поврежденный американскими кривыми гидриками распредвал. Вскоре в планах 800+. Смотрите бортжурнал машины www.drive2.ru/r/audi/518959/
на данном этапе лучшее время 100-200 = 6.4 сек
Как 100-200 едут суперкары:
4.6 — Koenigsegg Agera R — 1130hp
4.8 – Bugatti Veyron — 1001hp
5.0 — Koenigsegg Agera — 953hp
5.5 – Koenigsegg CCX — 806hp
5.7 – Koenigsegg CCR — 806hp
5.8 – Mosler MT900 GTR — 600hp
5.8 — Ferrari F12 — 740hp
5.9 — McLaren 12c — 625hp
6.0 — Porsche 918 — 795hp
6.1 — Mclaren F1 — 635hp
6.1 — Porsche RUF RT12 R — 750hp
6.2 — Pagani Zonda F — 602hp
6.3 — Lamborghini Aventador LP-700 — 700hp
6.3 — Porsche 911 GT2 RS — 620hp
6.4 — Porsche RUF RT12 S — 685hp
6.4 — Porsche Carrera GT — 612hp
6.5 – Pagani Zonda R — 750hp
6.7 — Ferrari Enzo — 651hp
6.8 — Ferrari GTB 599 — 612hp
7.0 — Mercedes SLR 722 — 650hp
7.1 — Corvette ZR1 — 638hp
7.2 — Porsche 991 turbo S 2013 — 552hp
7.2 — Lamborghini Murcielago LP 670 — 670hp
7.2 — Mercedes SLR Stirling Moss — 650hp
7.2 — Mercedes SLS — 563hp
7.2 — Mercedes SLR — 626hp
7.2 — Audi R8 V10 Plus (2013) — 550hp
7.3 — Porsche 911 997 GT2 — 530hp
7.4 — Ferrari 458 spider — 562hp
7.4 — BMW M6 (2012) — 560hp
7.4 — Ferrari FF — 660hp
7.5 — Porsche 911 Turbo S (2011) — 530hp
7.6 — Ferrari F430 Scuderia — 510hp
7.7 — Lexus LFA — 560hp
7.8 — Lamborghini Murcielago — 580hp
7.8 — Nissan GT-R (2012) — 550hp
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут