Audi S6 (4F, C6) 5.2 V10 FSI декат и чип
Автомобили Audi S6 и S8 с моторами V10 5.2 имеют очень плотную компоновку моторного отсека. Практически любой ремонт в моторном отсеке влечет за собой или полный демонтаж двигателя или его опускание. К нам приехала Audi S6 с жалобами на отсутствие тяги и ошибки по эффективности катализаторов. Четыре катализатора находятся у этих моторов в длинных выпускных коллекторах и доступ к ним невозможен без демонтажа двигателя.
На данном автомобиле был вынут мотор, демонтированы коллектора. Заменены гофры коллекторов, удалены катализаторы, которые действительно были частично разрушены.
Помимо этого мотор имел течи в передней части двигателя. После диагностики и разборки был заменен передний сальник коленвала, заглушки и уплотнительные кольца.
После всех слесарных работ оба блока управления двигателем были прошиты с целью увеличения мощности и отключения диагностики удаленных катализаторов. Мощность двигателя увеличена до 460 сил.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут