VW Touareg 3.0TDI Stage2 чип и полное удаление EGR, DPF, заслонок и выхлоп
Приехал Vw Touareg в плачевном состоянии. Ошибки по заслонкам, пропускной способности EGR и в конце концов по забитому сажевому фильтру. Помимо этого было несколько дыр по впуску, одна из них в клапане вентиляции картера, который находится под теплообменником EGR. Был проведен полный комплекс работ. Опресовка, устарнение дыр, удаление всех экологических систем, выхлоп и чип.
Систему EGR обычно просто глушат. Некоторые умельцы из известных на Drive2 VAG сервисов глушат EGR аппликациями из банок кока-колы, которые успешно прогорают в первые же несколько километров пробега(об этом я расскажу позже на примере другой машины) и в результате этого мотор продолжает глотать выхлоп с сажей через забитый клапан EGR и зачастую турбина ловит отвалившиеся заслонки теплообменника с плачевными последствиями — при этом в ЭБУ EGR уже отключена и ошибок нет. Мы EGR не глушим — мы выполняем полное механическое удаление всех систем рециркуляции выхлопных газов EGR: трубки, клапан, теплообменник, электромагнитные клапана и вакуумные шланги — так, будто этой системы никогда и небыло.
На моторах 3.0TDI первого и второго поколения регулярно создают проблемы заслонки впускных коллекторов. Неудачная конструкция для дизельных моторов.(к слову сказать на моторах 3его поколения этот досадный узел модернизировали). Так вот чтобы регулярно не менять коллектора с заслонками, а это весьма круглая сумма, можно их полностью удалить и физически и программно. Да, это создаст некоторо уменьшение приемистости при стрте с места, но грамотный чип нивелирует этот недостаток. И опять же возвращаясь к мегасервисам по обслуживанию VAG, плюс других авто, — они эти заслонки, как и их приводы не удаляют, а просто фиксируют в одном положении проволочками — порой в закрытом положении 😉 (об этом чуть позже)))
Дизельные моторы при правильном изготовлении выхлопной системы способны очень интересно и сочно звучать. Видео со звуком выхлопа дизельного 3.0TDI мотора есть вначале блога — несколько лет назад я делал выхлоп на Ауди А5 3.0TDI. Также производительный выхлоп позволяет мотору дышать.
На данном автомобиле был выполнен полный комплекс работ. Машина прошита до 290 сил и отключены программно все экологические системы.
VW Touareg обрел вторую жизнь.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут