Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

VW Touareg 3.0 TDI 204hp Stage1 0-100 = 6.2 sec

Никогда не создавал записи о обычном чип-тюнинге, ибо это настолько банальные вещи, что мне было как то не по себе рассказывать о том, на что способно штатное железо распространенных моторов. На что способно, где безопасный предел и ресурсность. При настройке автомобиля я по логам вижу наддув турбокопрессора и степень управляющего воздействия ЭБУ с целью его регулировки. Вижу что по составу смеси, воздуху и впрыску. И могу достаточно точно оценить как поедет машина на таких параметрах и едет ли она, на свои силы и есть ли неисправности систем. При чиптюнинге стандартного, неизмененного мотора нет никаких секретов и загадок. И откатанная прошивка под лайт или предел на исправном моторе в наших условиях вполне годится для использования на аналогичных машинах с проверкой лишь верности реализации заложенных в файле характеристик. Иногда конечно требуется корректировка, но под специфичные нужны — к примеру хозяин хочет максимальный предел на 98 бензине(для бенз моторов) с выхлопом без оглядки на ресурс — тогда это доп. настройка. В базе же у меня существуют и создаются прошивки ресурсные и мощностные. Но опять же это условное разделение и версии софта я постоянно обновляю и модернизирую. Так же как и автопроизводители модернизируют софт ЭБУ, также как Майкрософт постоянно выпускает обновления Windows.
Собственно тут просто мощностной чип для нового VW Touareg 3.0TDI 2014 года выпуска. Прошит вначале лета. Хозяин любит погонять и был сделан максимально интересный вариант прошивки. Он остался доволен судя по его отзывам мне в WhatsApp. Замер RaceLogic — сток 8.2-8.6 сек., после чипа стабильно 6.2 сек. Про мощность не говорю, а то умников много, всем нужны замеры стенда, причем кривые моторные, ибо большинство не понимает отличия, и чем график с меньшей пиковой мощностью может быть лучше того, где цыферка максимальна. Ориентируйтесь по динамике. 0-100 вполне актуально для такой тяжелой машины с мощностью в пределах 300 сил. Напомню — полный сток с катализатором.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут