Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

VW Touareg 3.0TDI Stage1+ удаление DPF, EGR, FLAPS

Как то летом нам позвонил хозяин брутального матового VW Touareg. Он уже побывал до этого в одном весьма известном VAG… техцентре, разрекламированном на просторах как drive2, так и в интернете в целом. Ему там заглушили EGR, и зафиксировали заслонки и отключили программно и сделали чип. Позвонил он нам с просьбой изготовить полную выпускную систему от турбины, зная что для 3.0TDI моторов выпускные системы мы успешно создаем уже в течении нескольких лет. Однако были также жалобы на прошивку, сделанную в стороннем сервисе — «вроде бодрее стала, но как то не на всех оборотах и иногда тупит» — сказал он, но питал еще надежду, что сделав выхлоп эта проблема уйдет. Поговорив с ним, я предложил заодно удалить полностью все отключенные у него системы(EGR и Заслонки) из развала блока, а не ограничиваться просто заглушками, т.к. сам теплообменник EGR занимает много места, не дает доступа к трубкам вентиляции картера, где часто образуются утечки воздуха, и сам по себе имеет свойство течь и есть вероятность разрушения перепускной заслонки теплообменника и попадания её частей в турбину. Оговорили все нюансы и он оставил нам машину.

 

 

Демонтировали старую выпускную систему. И начав демонтаж впускных коллекторов и системы EGR я был в шоке. Я не знаю насколько надо быть необразованным и не подкованным в технических вопросах, чтобы изобразить такое! Система EGR была заглушена путем установки кусочка фольги, вырезанного из банки кока-колы вместе с прокладкой в районе входа во впуск. По опыту скажу, что в системе EGR даже 0.5 миллиметров стальные пластины прожигало выхлопными газами, если клапан EGR продолжал функционировать или заклинен в открытом состоянии. Ясно, что этот кусочек алюминиевой банки от кока-колы продуло в первый же день.

 

 

Дальше — больше. Сняв верхнюю часть впускных коллекторов увидели потрясающую картину — заслонки закрыты. Смотрим на тяги заслонок — они зафиксированы проволочками в ЗАКРЫТОМ! состоянии навсегда. Т.е. лишили мотор воздуха и при этом попросили в прошивке больше давления наддува — красавцы! Я не представляю сколько машин они так сделали до этого туарега и сколько еще сделали после, при том, что денег за кусочек фольги и 2 проволочки они взяли, почти как мы берем за полное удаление всех систем, а работа эта более чем на пол дня.

 

 

Далее мне стало интересно, а что же там было сделано в прошивке. Раз система EGR продолжала по факту работать. Прочитав прошивку и начав анализ файла я только беглым взглядом понял, что это стандартный средненького качества чип с изменением только базовых карт, а отключение систем выполнено лишь занулением практически всей маски отображения кодов ошибок. Т.е. системы также продолжали функционировать и ЭБУ диагностировал их неисправность, но просто не мог это показать. Созвонившись с хозяином я с ужасом рассказал о том, что было сделано с его машиной, естественным было решение делать все по уму.

 

 

Начали с полного удаления всего — включая все клапана и сервоприводы заслонок. Далее был изготовлена полная выхлопная система. Хозяин пожелал выпуск без банок, не смотря на мои предупреждения, что это будет громковато, но на вкус, как говорится все фломастеры разные.

 

 

Все изготовлено, установлено, машина прошита давно откатынным мною софтом для этих двигателей до 285 сил с корректным программным отключением всех систем и клапанов. После чего продиагностирована на дороге с целью проверки работоспособности остальных систем, достижения заданных в прошивке параметров. По результату диагностики выявлена одна проблема — спорадическая ошибка раздатки(какая точно я сейчас уже не помню). Но хозяину были даны рекомендации по проверке проводки в первую очередь.
Так получилось, что через полгода он к нам вернулся после легкого ДТП для того, чтобы выпрямить деформировавшуюся заднюю часть выхлопной системы. Про раздатку он нам рассказал, что действительно проблема была в проводке к разъему, а ему в сервисе по ремонту коробок чуть не заменили трансмиссию всборе.

Параллельно с этой машиной аналогичная операция проводилась на таком же моторе Audi A6 Allroad с индивидуальной откаткой прошивки на дороге с бустом чуть выше стандартного ресурсного уровня, по просьбе владельца.

 

 

А это вариант бюджетного удаления только сажевого фильтра без изготовления даунпайпа целиком.

 

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут