Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Audi A6 4B / C5 3.0 biturbo 650hp

Ауди А6 в старом кузове(4В 1997-2004) переделана… Не было цели сделать машину похожей на новую или обновить внешность. Нет. Был замысел сделать, что то, чего в Москве, да и в России нет. Чтобы машина оставалась узнаваема и строга, как Ауди, но в то же время, была неузнаваема по модели.

Крутящий момент

    (Нм)    

Было    Стало

Мощность двигателя

    (л.с.)    

Было    Стало

0-100    100-200

402м     804м

Настройка: Драг

Все делалось собственноручно, начиная от переборки мотора, замены подвески, трансмиссии и установки тормозов, и заканчивая установкой обвеса и всей электроники, включая прошивку ЭБУ автомобиля и настройку на стенде.

Более подробно ознакомиться с доработками автомобиля можно в Бортжурнале на Drive2

Список доработок

AGP Motorsport

Двигатель

V6 3.0 BiTurbo сделан из V6 2.8(ACK)+2.7T(AJK)

Строкер кит 3.0
Коленвал 3.0
Поршни кованые JE, СЖ 8.5
Цельнорезиновые усиленные сайлентблоки-опоры заднего редуктора
Шатуны Н-образные Eurospec

болты ARP

Расходомер AUDI RS4

Впускные распредвалы RS4
Выпускные клапана и пружины 2.7Т

ГБЦ атмосферные ширококанальные 2.8 ACK

Дроссель RS4
Алюминиевые топливные рейки 034motorsport
Топливный регулятор Aeromotive
Форсунки Siemens DEKA IV 727cc при 4 барах
Топливный насос BOSCH 044 в баке, 2 х Walbro GSL392

Surge Tank

Турбины Garrett GT2860RS x 2

TIAL blow off valve 50mm Q vent

Фитинги и шланги Goodridge
Маховик алюминиевый Fidanza
Сцепление керамика Clutchmasters FX400 Stage 4

Трансмиссия

Полноприводная МКПП6 ГП 35/9
Усиленные задние привода колёс с ШРУСами большего диаметра

Впуск — Выпуск

K&N Reverse Conical Universal Air Filter x 2

Впускной коллектор RS4

Выпускной коллектор и горячая часть турбины ATP Turbo

Сварные равнодлинные выпускные коллектора – прямоточный параллельный выхлоп

Sebring – отдельная магистраль от каждой турбины.

Подвеска

Bilstein PSS B14 coilovers

Чугунные кулаки 2.7Т
8-ми рычажная алюминиевая спереди
Многорычажная сзади
Увеличенные усиленные задние корпуса ступиц с большими подшипниками и под большего диаметра валы ШРУСов
Растяжка передних опорных чашек.

Тормоза

Перед Brembo 345мм суппорта 6-поршней

Зад Brembo 310мм суппорта 4 поршня
Армированные шланги Goodridge
Двухкамерный вакуумный усилитель вместо однокамерного.
Изменено расположение блока ABS

Интерьер / Экстерьер

Альтернативная передняя оптика в стиле Ауди А5

Задние светодиодные фонари
Стеклопластиковый капот
Передний и задний бампера CSR-automotive
Пороги Rieger
Решетка радиатора от новой Audi A6 и RS6
Противотуманки от Audi A4 (8E)
Алюминиевые зеркала от Audi S6
Сполер RS6 в карбоне
Бело-карбоновая расцветка кузова
Карбоновые ручки дверей
Полностью электрический салон Recaro от Audi RS6, черная кожа Nappa с белым кантом
Кожаный руль S-line, ручка КПП Isotta Drake
Накладки на педали Isotta
Чехол КПП и вставки в двери из бежевой кожи
Потолок перешит черной замшей
Переделана передняя панель под установку монитора 10”
Переделана вся подсветка салона + приборной панели
Мультимедиа
Программирование ЭБУ в бут-режиме без демонтажа
Доп. приборы Innovate и Depo
В передней консоли интегрирован 10” сенсорный монитор
Установлен персональный компьютер на базе материнской платы ASUS и процессора AMD Athlon, с памятью в 120 Gb и видео GeForce в корпусе Pioneer

ОС Windows

NFS ProStreet, MS Office и т.д. =)

Пишущий DVD-RW привод, сard-reader

GPS приемник навигации, GPRS интернет

Приемник WiFi, Yota internet

OBDII

Беспроводная клавиатура

ИК пульт управления компьютером

TV-тюнер Compro

Камера заднего вида

8 динамиков

Усилитель и сабвуфер в боковой стенке багажника и CD-чейнджер на 6 дисков
Аккумулятор Varta 100Ah.

Stage 3

Чип-тюнинг двигателя, чип-тюнинг КПП. ЭБУ двигателя через OBDII постоянно подключен к интегрированному компьютеру для отслеживания всех параметров двигателя “на лету” в графическом и цифровом виде на 10” дисплее.

ФОТО

AGP Motorsport

Профессиональная подготовка автомобилей к гоночным соревнованиям в AGP Motorsport

Кольцо

Драг

Дрифт

Адрес

г. Москва, по Ярославскому шоссе
5 мин от МКАД, СВАО
Ярославский проезд, 15Б,
Королев, 141070

Рейтинг 5.0

Контакты

+7 (495) 136-70-70

contact@agpmotorsport.ru

engineering@agpmotorsport.ru

Пн. - Сб.   (10:00 - 20:00)

© 2023  |  Все права защищены  |  AGP Motorsport

Предложения на сайте носят информационно-рекламный характер и не являются публичной офертой.