Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Audi S7 4.0TFSI Stage2

Здравствуйте, друзья.

Краткий отчет о доработке очередного V8 4.0 TFSI мотора Audi S7, который в стоке имеет максимальную мощность 420 л.с. и 550 нм крутящего момента. В этот раз рассказ о доработке Stage2 для изначально слабой модификации 4.0 biturbo моторов. Stage2 это максимальная форсировка двигателя с освобождением дыхания мотора. На автомобилях s6 s7 A8 устанавливается по-сути дефорсированная версия двигателей RS6 RS7 S8. Отличия этих двигателей в том числе сводятся к различным турбокомпрессорам и более куцой системе охлаждения «слабых» модификаций этих моторов. Система охлаждения двигателя, кпп и нагнетаемого воздуха пожалуй самое неприятное узкое место этих моторов. Малообъемные и слабопродуваемые радиаторы не дают мотору выводить тепло при форсировке и двигателю становится «тяжело дышать». Доработка всей системы охлаждения в лоб до уровня Ауди РС7 достаточно затратная процедура, но позволяет машине перестать задыхаться летом. Разработка собственных решений охлаждения этих моторов у нас в процессе. Еще одно слабое место этой машины это КПП, 7-ми ступенчатый робот s-tronic в отличие от мощного и не менее быстрого 8ми ступенчатого автомата RS7 более прихотлив к моменту и нагрузкам, как и к режиму эксплуатации. Задача стояла в данном случае — сделать максимально быстро на стоковой системе охлаждения и без вмешательства в кпп. Аналогичные конфигурации s6 и s7 с нашей настройкой и с перепрошивкой кпп (увеличением макс. оборотов переключений) по осени-зиме выдавали на различных стендах партнеров 560+ сил.

Замеры Racelogic на стоковом автомобиле: лучшее время разгона 100-200 = 11 сек. на 98ом бензине, типовое 11.2-11.5. Что вполне адекватные цифры для тяжелой машины при 420 сил на с-тронике.

1 стадия. Изготавливаем по автомобилю даунпайпы из нержавеющей стали. TIG сварка в среде аргона.

Тем временем у нас в цеху…

2 стадия. Настройка. После дорожной настройки по логам, финальная настройка на стенде. Замеры стоковой прошивки на стенде — 415 моторных сил и 550 нм.

Обдув на роликах оказался очень плохим. При +25 градусах на улице, на впуске доходило до +76 градусов. Поставили доп. пылесос, но обеспечить воздухом и продувкой нормально не получалось, лучшая температура на впуске +72 по цельсию. Лучшие параметры при таких условиях, что удалось добиться на стенде 544 л.с. 680 Нм с маховика. С хорошей продувкой при низкой забортной температуре этот мотор с такой настройкой способен показать сильно больше, можно приблизиться вплотную к 600 силам. Замеры RaceLogic после настройки в июне месяце 100 — 200 = 9.1 сек. типовое время. Итого: по динамике Audi S7 практически сравнялась со стоковой RS7, которая в стоке имеет 560 л.с. и 700 нм.

Есть видеоролики всех замеров и на стенде и на дороге. На данный момент для этого проекта пока не смонтированы.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут