Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI Stage3+ 420hp на полном приводе

Еще один интересный проект Stage3 от AGPmotorsport. Максимальная эффективность мотора 1.8TSI с оригинальной турбиной k04-64. Это Skoda Octavia Scout – полноприводный универсал улучшенной проходимости на МКПП.

На эту Шкоду установлен был полный прямоточный выпуск, система холодного впуска, увеличенный интеркулер и пайпинг с переносом байпаса к дросселю и конечно же оригинальная турбина K04-64 и усиленное сцепление. Далее мы установили насос в бак с контроллером от Audi RS3, чуть более производительные форсунки от 2.0TSI моторов и систему впрыска метанола.

в процессе установки впрыска метанола
в процессе установки впрыска метанола
на VW fest с автомобилями AGP
на VW fest с автомобилями AGP

Индивидуальная настройка автомобиля проходила вместе с владельцем в несколько этапов, изначально на дороге с постепенной доработкой программы управления двигателем. Автомобиль потребляет 300 грамм воздуха и по динамике этот тяжелый полноприводный сарай на МКПП с пакетом сока под капотом не уступает 400-сот сильным Ауди на быстром s-тронике. По замерам динамики RaceLogic типовое время 11.8-11.9 сек 100-200 на МКПП (смотря как быстро переключаться). Три переключения вручную на диапазоне 100-200 и вес полноприводного универсала накладывают свой отпечаток на время разгона. Лучшее время владелец показал недавно в июне 11.5 сек. Стабильно объезжает таких же полноприводных фритреков Stage3, несмотря на их быструю DSG коробку.

параллельно еще несколько ЭБУ 1.8TSI в работе
параллельно еще несколько ЭБУ 1.8TSI в работе

По замерам на стенде автомобиль выдал 420 моторных сил (347 колесных) и почти 500 нм крутящего момента на маховике. Вы представьте только, 347 сил с колес на объеме 1.8 TSI на сток поршневой. Настройка закончена в апреле месяце, с тех пор автомобиль регулярно гоняет на ЧТК, успел порвать сцепление и сейчас успешно съездил в отпуск несколько тысяч км и обратно. Поршневая и новое сцепление с маховиком держат.

Тем временем у нас в цеху…

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут