Mercedes ML63AMG W166 Stage1+ Stage2
Для владельцев автомобилей Mercedes 63AMG и в частности распространенного кроссовера ML63AMG мы предлагаем различные уровни модификаций и подготовки. За последние годы мы разработали много вариантов программного обеспечения для ЭБУ моторов V8 5.5 biturbo под различные нужды и спецификации. Чип-тюнинг доступен начиная от щадящего городского Stage1, продвинутого и максимального Stage1+ для полностью стокового мотора и заканчивая уровнями доработок Stage2 для “раздушенного” мотора и Stage3 с заменой турбокомпрессоров и Stage3+ с более глубокими доработками системы впуска, выпуска, охлаждения.
В данной публикации вкратце покажем наиболее популярные уровни Stage1+ и Stage2 на примере автомобилей, которые без проблемно эксплуатируются уже несколько десятков тысяч километров на этих уровнях мощности.
Одним из нюансов настройки именно ML63AMG является специальное ограничение крутящего момента до 900Нм, чтобы относительно не крепкая АКПП этих машин выдерживала даже множественные старты с места.
ML63AMG(W166) 5.5biturbo (525л.с./700Нм) в стоке
На такой машине к нам приехал более года назад Клод — любитель обогнать всех с детским сиденьем в салоне.
Ссылка на блог автомобиля www.drive2.ru/r/mercedes/465479073326432607/
На машине из доработок были только удаленные катализаторы, без полноценных даунпайпов, на сток выхлопе и остальном сток железе. Задача — сделать надежно на каждый день под гражданский 98 бензин и при этом максимально быстро. Автомобиль был установлен к нам на мощностной стенд, где и показал при замере свою стоковую мощность 525сил и 678Нм (хочу напомнить, что наш стенд измеряет мощность и показатели истинного крутящего момента при построении графика занижает в среднем на 5-8%).
По результатам настройки автомобиль получил уровень мощности Stage1+, что выше простого Stage1, но более щадящие режимы макс. мощности, чем Stage2.
Замеренная мощность и момент до настройки: 525hp 678Nm
Результаты после настройки по замерам в тех же условиях: 708hp 890Nm
Динамика по замерам владельца автомобиля:
0-100 = 4.3 сек.
100-200 = 8.9 сек.
400м = 12.1 сек.
Также неплохое время показал еще один настроенный нами ML63AMG Stage2 для для наших представителей в Крыму. На кубке Крыма 2017 этот автомобиль занял второе место в своем классе без особой подготовки. В жарких условиях южного климата на местном 98 бензине и гражданской резине он проехал квотер за 12.3 по телеметрии. С хорошим зацепом и холодным впуском Stage2 стабильно выезжает из 12ти секунд на 1/4 мили.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут