World Fastest Audi S8 4.0TFSI Stage3 AGPmotorsport 1/4mile=9.96sec

Audi S8 4.0TFSI Stage3 940hp AGPmotorsport
— Stock internals | сток мотор
— First and only in the world Mono-throttle AGP | Единственный в мире моно-дроссель 4.0TFSI
— Stock turbos hibrid (TTE900) | Сток турбины, гибриды с вточенными крыльчатками ХЧ и ГЧ
— HPFP Loba | модернизированные ТНВД Loba
— FMIC air-to-air AGP | фронтальный воздушный интеркулер AGP
— Intake sytem AGP | Система холодного впуска AGP
— LPFP System AGP | система насосов низкого давления AGP
— METH AEM | Впрыск метанола AEM
— AL551 TCU software AGP motorsport | настройка АКПП AGP motorsport
— ECU tuning AGP motorsport | Настройка штатного ЭБУ AGP motorsport
—————————————————————————————————-
without NOS(без закиси):
0-100 = 2.9 sec.
1/4 mile = 10.0 sec.
100-200 = 4.6 sec.
1/2 mile = 15.8 sec.
with NOS(с закисью) выехала из 10сек на квотер, получив звание Fastest Audi A8/S8 in the World:
1/4 mile = 9.9 sec



Единственный в мире 4.0TFSI мотор на моно-дросселе.
Проект на базе простых стоковых турбин с увеличенными роторами хч и гч, оказавшийся быстрее большинства 4.0TFSI с более серьезными турбинами и заявками на прошедшем UNLIM500 , RDRC и Московская миля.
Вы до сих пор прикручиваете себе ведра под капот с большими коллекторами для 1000сил? Тогда мы идем к вам!
Тот, кто на протяжении уже 10ти лет следит за нашими проектами, знает, что при разработке мы не ограничиваемся полумерами и массовыми готовыми(покупными) решениями. Используем максимум собственных решений и разработок.
Изначально ставилась задача сделать банальную настройку на гибридах ТТЕ900. Однако наличие огромного количества “узких” мест у двигателя 4.0TFSI привело к решению сделать всё по-уму с расчетом на дальнейшие модернизации, использовав потенциал текущих, уже купленных турбин.

Первым и главным узким местом является узел дроссельных заслонок. Все, кто хвастается тюнингом своих 4.0TFSI в первую очередь говорят о увеличенных дросселях — хотя по сути это просто переточенный сток дроссель с увеличенными патрубками входов. Диаметр заслонок и следовательно суммарное проходное сечение узла остается неизменным стоковым и достаточно небольшим.
Около трех месяцев заняла разработка, сборка и калибровка нового дросселя. Поскольку мотор не имеет расходомеров, то наполняемость расчитывается математически, исходя в том числе из базового сечения и угла дроссельной заслонки. Калибровка нескольких индукционных сенсоров положения и модификация программы ЭБУ мотора под новый дроссель достаточно трудоемкая задача. Однако результатом стало увеличение суммарного проходного сечения дросселя почти в 1.5 раза.



Другой проблемой, которую никто никогда не решает, является неминуемое увеличение общего объема впускного коллектора при установке системы воздушного охлаждения вместо штатной водянки. Дроссельный узел оказывается до интеркулеров и при закрытом дросселе разряжение также есть и во всем объеме интеркулеров. Чем плох огромный объем впускного коллектора не в виде ресивера, а в виде неправильной формы впускного тракта, рассказывать подробно не буду, это физика. В нашем варианте дроссель расположился непосредственно перед патрубками коллекторов и после интеркулеров…
При такой концепции и размещении дросселя непосредственно перед патрубками впускных коллекторов необходимо разработать и изготовить не менее эффективный впуск. Как до турбин, так и после турбин, с воздушными интеркулерами.



Интеркулеры изготовлены нами самостоятельно с учетом плотной компоновки фронтальной части Audi S8, которая весьма тесная в отличие от тех же RS6 и RS7 При этом каждое ядро интеркулера должно обладать достаточной эффективностью для беспрепятственного прохождения воздушных масс объемом до 500г/с. Сами магистрали не создавать очагов паразитной турбулентности и узких, затычных мест. И что самое главное, интеркулеры находятся в до дроссельном пространстве. Впускные патрубки от фильтров на турбины выполнены из 3″ труб. Фильтра установлены K&N с потенциалом 600-700сил на фильтр.
Фильтра упакованы в изготовленные нами корпуса из алюминия с прямым нагнетанием воздуха из нижней части бампера.

Также на автомобиль мы установили керамические тормоза, и изготовили полную выпускную систему с изменяемой геометрией, модернизировали топливную систему, настроили на стенде и на трассе.





О динамике автомобиля можно посмотреть в публикациях Instagram
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7(499)391-18-70 , +7(903)176-10-82
Диагностика, ремонт — +7(499)391-18-70
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве —Ярославский проез 15Б
Адреса представительств в регионах— тут