
World Fastest Audi S8 4.0TFSI Stage3 AGP motorsport 1/4mile=9.96sec
Единственный в мире 4.0TFSI мотор на моно-дросселе.
Проект на базе простых стоковых турбин с увеличенными роторами хч и гч, оказавшийся быстрее большинства 4.0TFSI с более серьезными турбинами и заявками на прошедшем UNLIM500, RDRC и Московская миля.
Тот, кто на протяжении уже 10ти лет следит за нашими проектами, знает, что при разработке мы не ограничиваемся полумерами и массовыми готовыми(покупными) решениями. Используем максимум собственных решений и разработок.
Крутящий момент
Было Стало
Мощность двигателя
Было Стало
0-100 100-200
402м 804м
Настройка: Драг

Около трех месяцев заняла разработка, сборка и калибровка нового дросселя. Поскольку мотор не имеет расходомеров, то наполняемость расчитывается математически, исходя в том числе из базового сечения и угла дроссельной заслонки. Калибровка нескольких индукционных сенсоров положения и модификация программы ЭБУ мотора под новый дроссель достаточно трудоемкая задача. Однако результатом стало увеличение суммарного проходного сечения дросселя почти в 1.5 раза.
Интеркулеры изготовлены нами самостоятельно с учетом плотной компоновки фронтальной части Audi S8, которая весьма тесная в отличие от тех же RS6 и RS7 При этом каждое ядро интеркулера должно обладать достаточной эффективностью для беспрепятственного прохождения воздушных масс объемом до 500г/с. Сами магистрали не создавать очагов паразитной турбулентности и узких, затычных мест. И что самое главное, интеркулеры находятся в до дроссельном пространстве. Впускные патрубки от фильтров на турбины выполнены из 3″ труб. Фильтра установлены K&N с потенциалом 600-700сил на фильтр.
Также на автомобиль мы установили керамические тормоза, и изготовили полную выпускную систему с изменяемой геометрией, модернизировали топливную систему, настроили на стенде и на трассе.
Список доработок
AGP Motorsport


Двигатель
Единственный в мире моно-дроссель AGP для 4.0TFSI
Впускной коллектор AGP под монодроссель
Турбины, гибриды с вточенными крыльчатками ХЧ и ГЧ TTE900
Модернизированные ТНВД Loba
Система насосов низкого давления AGP
Впрыск метанола Aquamist HFS-4
Настройка ЭБУ Stage3+ AGP motorsport


Впуск — Выпуск
Полный выпуск с изменяемой геометрией AGP
Система холодного впуска AGP
Фронтальный воздушный интеркулер AGP


Тормоза
Керамическая тормозная система Audi Ceramic


Трансмиссия
Настройка АКПП AGP motorsport
Stage 3
Чип-тюнинг двигателя
Профессиональная подготовка автомобилей к гоночным соревнованиям в AGP Motorsport

Кольцо

Драг
