Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Audi TTS «Knopik» Stage 4 / 2.0TFSI / DSG DQ500

1ый этап:
Кованый мотор объемом 2 литра с турбиной EFR7163 с системой впрыска метанола путем настройки ЭБУ и настройки КПП заставили крутиться до 7800 об/мин и выдавать порядка 550-600сил на маховике.

2ой этап:
После замены турбины на EFR7670 Аudi TTS 2.0TFSI «knopik» выступил на #unlim500 от компании AGPmotorsport — это уникальный болид для этого мероприятия. Ранее машин с объемом 2.0 на анлиме еще не было. С трудом организаторы одобрили его участие. И как оказалось зря они к нему относились скептически. Этот малыш с пакетом сока под капотом показал многим дорогим спорткарам и суперкарам как надо проходить полмили и квотер. Выступая с половинкой мотора RS6 в чуть ли не самом топовом классе SSA, он показывал времена лучше, чем многие 800-900 сильные участники.

Без устали, заезд за заездом, без передышки он штамповал и улучшал свои результаты. Около 30ти заездов подряд за 2 дня с ускорениями 0-300 км/ч ! С средним результатом 16.5 на 1/2 и 10.5 на 1/4. И вопреки ожиданиям скептиков мотор выдержал эти длительные сверх-нагрузки с мощностью в 300л.с. с литра объема, как и все мучения нами при её настройке.

Крутящий момент

    (Нм)    

Было    Стало

Мощность двигателя

    (л.с.)    

Было    Стало

0-100    100-200

402м     804м

Настройка: Драг

Этап 3:
Замена турбины на #Precision6062 и автомобиль поехал средние — высокие 5 секунд 100-200. Это 5.6-5.8 секунд! Городской автомобиль в принципе в гражданской комплектации с кондиционером и музыкой, без облегчений с мотором 2.0 литра объема , с тяжелым каркасом безопасности, поехал как BMW M5 F90 STAGE2 .

Список доработок

AGP Motorsport

Двигатель

Borg Warner EFR 7163 Turbo

Mahle pistons, integrated engineering rods

Heads: Ashico-Racing, Supertech, Ferrea Competition Plus, goodson 32mm

Meth AEM

HPvalve 185bar

FPCU Audi Q7/R8

LPFP aeromotive 450lh

RS7 injectors

Впуск — Выпуск

Camshafts Schrick 268 250 intake|exhaust
Intake manifold integrated engineering
BIG throttle valve 68mm Audi 3.2tfsi
Stock intake + K&N
full exhaust 76mm

Трансмиссия

DSG DQ500

Stage 4

Чип-тюнинг двигателя, чип-тюнинг кпп
AGP Motorsport

ФОТО

AGP Motorsport

Профессиональная подготовка автомобилей к гоночным соревнованиям в AGP Motorsport

Кольцо

Драг

Дрифт

Адрес

г. Москва, по Ярославскому шоссе
5 мин от МКАД, СВАО
Ярославский проезд, 15Б,
Королев, 141067

Контакты

+7 (495) 136-70-70

contact@agpmotorsport.ru

engineering@agpmotorsport.ru

Пн. - Сб.   (10:00 - 20:00)

Соцсети

© 2021  |  Все права защищены  |  AGP Motorsport