Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Чип-тюнинг Audi Q8 45TDI 3.0TDI

Встречайте! Первая в России Audi Q8 45 TDI с полноценным чип-тюнингом ЭБУ мотора! В нашем центральном тюнинг-центре в Москве закончена подготовка программ уровней Stage1 и Stage1Lite AGPmotorsport для двигателей, поставляемых на Российский рынок.

Также за последний месяц мы выполнили разработку софта для новых моторов 3.0TSI/TFSI VW Touareg New , Audi S4/RS4 и Porsche, и для NewPanameraTurbo stage1 и stage2 (см. предыдущие публикации).

В процессе разработки программного обеспечения участвовал автомобиль Audi Q8 в самой полной комплектации. Снаряженной массой 2300кг и стоимостью 8 млн.р.

Изначально, совместно с нашими Европейскими партнерами, мы решили проблему возможности пересчета контрольных сумм модифицированной программы ЭБУ для Российской версии заводского софта. Лишь с этого момента появилась возможность полноценно прошивать блоки управления двигателем 3.0TDI MD1CP004 для автомобилей Российского рынка и мы начали разработку и тестирование программы.

На мощностном стенде за несколько дней работы мы вывели оптимальные версии ПО уровней мощности Stage1 и Stage1lite . Хочется отметить, что новое поколени 3х литровых дизелей имеет завидный потенциал для тюнинга. При заводской программе управления двигатель надут давлением 1.9 бар избытка, но имеет очень скромные цифры по количеству впрыска топлива и весьма лояльный угол начала впрыска. И даже без увеличения наддува, раскрыв лишь потенциал по в прыску в условиях стокового воздуха возможно получить существенную прибавку крутящего момента по диапазону. В процессе настройки пиковый наддув увеличен до 2.1бар избытка и соответственно выведены параметры впрыска. Контроль EGT выполнялся на стенде в нагрузочном режиме, имитирующем длительную езду на высокой скорости или интенсивный разгон 0-250кмч. .
.
Чип-тюнинг доступен у всех наших представителей!

AUDI Q8 45 TDI 249hp Stage1 AGPmotorsport 326hp 705Nm стал быстрее стока на 1.2 сек!
.
Реальные замеры на стенде и реальная динамика 0-100 до и после в графиках в этой публикации!
.
Заявлено заводом: 249hp 600Nm / 0-100=7.0sec.
Измерен сток: 260hp 606Nm / 0-100=7.07sec.(лучшее)

Итого, пиковый крутящий момент и разгон до 100 идеально совпали с заявленными заводом параметрами, фактическая мощность оказалась чуть выше заявленной 260л.с. вместо заявленных 249л.с., что, по обыкновению, абсолютно нормально для VAG дизелей и в принципе #vag моторов, поставляемых на Российский рынок. В угоду нашему потребителю из-за налога в паспорте указывают мощность стабильно меньше 250л.с. Эти исследования мы проводили в начале этого года, совместно с журналом #ЗаРулем на различных моделях и марках автомобилей (см. в предыдущих публикациях).
.
Stock: 260hp 605Nm / 0-100=7.07sec.
Stage1lite: 305hp 665Nm / 0-100 = …
Stage1: 326hp 704Nm / 0-100 = 5.82sec. .
.
Разница в динамике от стока стабильно на 1.2сек. быстрее!

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут