Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Audi A5 gen2 2.0TFSI k04-64 Stage3 — 360hp Часть2

Начало о машине в целом и что этому предшествовало — Часть1.

Залог Stage3 на этих моторах прост. Доработанная нами турбина K04-64 с изначально мощных поперечных моторов 2.0 TFSI/TSI, например Audi S3, эффективно охлаждаемый впуск, полный выпуск и конечно же грамотная настройка ЭБУ под все это дело. Хочу представить Вам наш комплект Stage3 для этих моторов.
Два турбокомпрессора К04-64, один б/у под переделку для установки на иные рядные четверки, в том числе и старые 1.8Т, и один новый под модернизацию для нашего проекта.

Доработка турбокомпрессора и финальный его вид.

Примерка

Поскольку устанавливается большой производительный интеркулер и наш комплект пайпинга, то нет смысла делать встроенный байпас на компрессорной части турбины. Байпас ставится также как и на S3 на внешнем фланце, т.к. под него есть место и отводы в пайпинге. Весь впуск собирается на силиконе и силовых хомутах. На патрубок до дросселя вваривается фланец под датчик давления наддува.

Кстати мы можем изготавливать фланцы любой конфигурации из качественной нержавеющей стали по вашим чертежам под ваш проект. В наличии почти всегда фланцы на дорестайл 2.7biturbo моторы, 2.0/1.8 tfsi/tsi в том числе K04, гайки под лямбда-зонды, под даунпайп td04hl-19t, для гбц 4х, 6ти, 8ми, 5ти и 10ти цилиндровых моторов, garrett T25…

Почти собранный вид подкапотки.

В процессе доработки, клиент попросил поменять лобовое стекло, т.к. старое было с дефектами. И это у нас не проблема — наш отдел запчастей доставил стекло и в кузовном цеху наши маляры произвели его замену. Все по месту, не выезжая на улицу и не прерывая процесс — просто перегонка автомобиля внутри тюнинг-центра из цеха в цех. Площадь нашего техцентра превышает 3000 кв.м. на трех этажах, и перемещение автомобиля из цеха в цех, с этажа, на этаж осуществляется не покидая теплого помещения.

Пока строится этот автомобиль, рядом в цеху стоят наши другие проекты, более или менее интересные, о некоторых может расскажу на страницах этого блога. Основная масса фото и наших будней у нас в instagram. Там есть фотоотчеты еще более интересных проектов.

Поскольку на автомобиле уже стояла выпускная система — срощенный катбэк милтек и даунпайп иной известной компании, которую не буду называть(запрещено правилами ресурса), то потребовалась лишь доработка этого даунпайпа с заменой фланца под новую турбину. После демонтажа трубы мы обнаружили хорошо знакомую картинку — такое часто я наблюдал на китайских даунпайпах и коллекторах — трещина по сварному шву. В погоне за красотой шва, производители забывают о его прочности.

Ну что же — автомобиль собран, и о этапах подготовки прошивки и настройке в Части 3.

Как создается правильный тюнинг в России читайте на страницах бортжурнала нашего тюнинг-центра. Это тот же процесс в упрощенной для понимания форме, который проходит и в известных зарубежных тюнинг-компаниях при разработке их комплектов доработок и турбокитов. О посещении нами Германии пару лет назад и о наших контактах с Volkswagen AG и немецкими тюнинг компаниями я расскажу позже в одной из статей блога. Мы не публикуем чужих фотографий, все фотографии в инстаграм, в блогах сделаны лично мной и нашей командой.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут