Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Блог наших работ

Agp motorsport world

Audi A4 B7 — тихий прямоток

Audi A4 B7 — тихий прямоток

Ауди А4 В7 1.8T. Собственно вариант тихого и производительного выхлопа на турбо мотор. Без комментариев.       Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России....

На Audi RS6 4B/C5 переделка даунпайпов при тюнинге — необходимость

На Audi RS6 4B/C5 переделка даунпайпов при тюнинге — необходимость

Штатные даунпайпы на RS6 имеют неприятное узкое место сразу за улиткой. При увеличении потока выхлопных газов при тюнинге это реальная причина ухудшения продувки цилиндров, перегрева горячей части турбин и разрушения выпускных коллекторов. Такая конфигурация...

Audi TT 3.2 VR6 первая часть выхлопа

Audi TT 3.2 VR6 первая часть выхлопа

    Приемные трубы — первая часть выхлопа для Audi TT 3.2. На атмосферном моторе в отличие от турбированного увеличение магистрали в большинстве случаев дает обратный эффект — снижение мощности. Т.к. снижается скорость прохождения выхлопных газов и...

VW Tiguan — выхлоп с изменяемой геометрией

VW Tiguan — выхлоп с изменяемой геометрией

Давно люди на форумах обсуждают возможность установки переключающих заслонок в выхлоп, для того, чтобы можно было изменить поток выхлопных газов например мимо банки наружу или в её обход или в отдельную магистраль или на отдельную банку и т.д. Чтобы можно было...

Полный выхлоп 2.7 biturbo c потенциалом 800+ сил для Ауди А6 / allroad

Полный выхлоп 2.7 biturbo c потенциалом 800+ сил для Ауди А6 / allroad

Приехал автомобиль Audi A6 на который ставилась задача изготовить полную выхлопную систему с запасом потенциальной мощности, установить большие кулера, форсунки 750сс, расходомер и настроить ЭБУ ауди на максимально возможную безопасную мощность для данного конфига и...

Audi S4 2.7 biturbo полный выпуск + индивидуальная настройка 420 сил

Audi S4 2.7 biturbo полный выпуск + индивидуальная настройка 420 сил

  Еще один из типовых проектов. Приехала стоковая Ауди S4 B5(изначально 265 сил), на которой заменены были турбины на к04 от RS4 и поменян топливный насос на более производительный погружной walbro 255. Заменили форсунки на 630сс и расходомер на такую же деталь с...

Готов выхлоп для Ауди А5 3.0 TDI

Готов выхлоп для Ауди А5 3.0 TDI

Изобразил недавно очередную интересную систему. В этот раз на Ауди А5 3.0 tdi европеец. Стандартный выхлоп имел в отличие от бензиновых версий лишь катализатор и 2 банки на конце ввиду изначально тихой работы дизельного турбового мотора самого по себе. Новый выхлоп я...

Вариант выхлопа Ауди А5 3.0tdi без банок

Вариант выхлопа Ауди А5 3.0tdi без банок

Сделал ещё одну систему на 3.0 TDI, но по желанию владельца уже без банок. Получился громкий рык под нагрузкой и этот выхлоп уже слышно когда на месте перегазовку делаешь. Страничка машины: www.drive2.ru/cars/audi/a…rafogolf/journal/1781623/...

Audi A4 B7 DTM 2.0T GTX3071R 460hp

Audi A4 B7 DTM 2.0T GTX3071R 460hp

Ауди А4 B7. Проект 2ух летней давности. Летом 2013 был построен и настроен. Запылилась инфа о нем на винте, решил рассказать.Изначально мотор 1.8Т.— строкер на ковке 2.0— СЖ 8.5— башка и впускной коллектор АЕВ— Турбина Garrett GTX3071R— Выпускной коллектор и горячка...

Audi A5 2.0TFSI даунпайп, чип

Audi A5 2.0TFSI даунпайп, чип

Для данной Ауди А5 sportback 2.0TFSI 211hp был выполнен комплекс работ:— удаление катализатора, изготовление и установка производительного длинного даунпайпа из нержавеющей стали;     — настройка блока управления двигателя с целью увеличения мощности до 275...

BMW 320 выхлоп переделка в 335

BMW 320 выхлоп переделка в 335

Еще одна имитация более мощной BMW. Накладка под 335 на две трубы и разводка с заменой задней банки и заменой гофр на трехслойные нержавеющие. Было:[dnxte_masonary gallery_ids="275156,275157,275158,275159" dnxte_columns="1" dnxte_gutter="0" use_overlay="off"...

Audi TT 8N 1.8 T 350hp

Audi TT 8N 1.8 T 350hp

Характеристики: 1.8 T, 6ст. МКПП, quattro, 350 л.с. Двигатель: – Турбина Garrett GT28RS – Форсунки 550сс DeatschWerks (Bosch) – Буст контроллер Apexi AVC-R – Равнодлинный выпускной коллектор – Фронтальный интеркулер Trust/GReddy – Холодный впуск – Шатуны Scat...

Audi A4 8D / B5 1.8 T 300hp

Audi A4 8D / B5 1.8 T 300hp

Характеристики: 1.8 T, 6ст. МКПП, quattro, 300 л.с. Двигатель: – Прошивка AGP motorsport – ГБЦ AJL отреставрирована (внутри всё новое) – Форсункм Bosch 550cc – Топливный насос AEM 320 – Турбина TD04HL-19T – Равнодлинный выпускной коллектор, обмотан термолентой DEI –...

Audi A4 8E / B7 DTM 2.0 T 460hp

Audi A4 8E / B7 DTM 2.0 T 460hp

Характеристики: 1.8T -> 2.0T, 6ст. МКПП, quattro, 460 л.с.   Двигатель: – Строкер 2.0 (коленвал 2.0 VAG, шатуны кованные 144мм под 20мм палец Scat, поршни кованные 82.5 JE) – СЖ 8.5 – Ширококанальная ГБЦ – Болты ГБЦ ARP – Распредвалвал ADR выпускной – Колектор...

Audi A5 2.0TFSI gen2 Stage3 360hp

Audi A5 2.0TFSI gen2 Stage3 360hp

Характеристики: 2.0 TFSI, DL501 s-tronic, quattro, 360 л.с. Разгон 0-100 = 4.6 sec Разгон 100-200 = 12.3 sec   Двигатель: – Турбокит AGP motorsport – Фронтальный интеркулер – Даунпайп 76мм + катбек Milltek – Настройка ЭБУ AGP Motorsport Тормоза: – Передняя...

AGP Motorsport

Консультация

AGP Motorsport: чип-тюнинг автомобилей - профиссиональная консультация

Адрес

г. Москва, по Ярославскому шоссе
5 мин от МКАД, СВАО
Ярославский проезд, 15Б,
Королев, 141070

Рейтинг 5.0

Контакты

+7 (495) 136-70-70

contact@agpmotorsport.ru

engineering@agpmotorsport.ru

Пн. - Сб.   (10:00 - 20:00)

© 2023  |  Все права защищены  |  AGP Motorsport

Предложения на сайте носят информационно-рекламный характер и не являются публичной офертой.