Блог наших работ
Agp motorsport world
Готов выхлоп для Ауди А5 3.0 TDI
Изобразил недавно очередную интересную систему. В этот раз на Ауди А5 3.0 tdi европеец. Стандартный выхлоп имел в отличие от бензиновых версий лишь катализатор и 2 банки на конце ввиду изначально тихой работы дизельного турбового мотора самого по себе. Новый выхлоп я...
Вариант выхлопа Ауди А5 3.0tdi без банок
Сделал ещё одну систему на 3.0 TDI, но по желанию владельца уже без банок. Получился громкий рык под нагрузкой и этот выхлоп уже слышно когда на месте перегазовку делаешь. Страничка машины: www.drive2.ru/cars/audi/a…rafogolf/journal/1781623/...
Audi A4 B7 DTM 2.0T GTX3071R 460hp
Ауди А4 B7. Проект 2ух летней давности. Летом 2013 был построен и настроен. Запылилась инфа о нем на винте, решил рассказать.Изначально мотор 1.8Т.— строкер на ковке 2.0— СЖ 8.5— башка и впускной коллектор АЕВ— Турбина Garrett GTX3071R— Выпускной коллектор и горячка...
Audi A5 2.0TFSI даунпайп, чип
Для данной Ауди А5 sportback 2.0TFSI 211hp был выполнен комплекс работ:— удаление катализатора, изготовление и установка производительного длинного даунпайпа из нержавеющей стали; — настройка блока управления двигателя с целью увеличения мощности до 275...
BMW 320 выхлоп переделка в 335
Еще одна имитация более мощной BMW. Накладка под 335 на две трубы и разводка с заменой задней банки и заменой гофр на трехслойные нержавеющие. Было:[dnxte_masonary gallery_ids="275156,275157,275158,275159" dnxte_columns="1" dnxte_gutter="0" use_overlay="off"...
Audi TT 8N 1.8 T 350hp
Характеристики: 1.8 T, 6ст. МКПП, quattro, 350 л.с. Двигатель: – Турбина Garrett GT28RS – Форсунки 550сс DeatschWerks (Bosch) – Буст контроллер Apexi AVC-R – Равнодлинный выпускной коллектор – Фронтальный интеркулер Trust/GReddy – Холодный впуск – Шатуны Scat...
Audi A4 8D / B5 1.8 T 300hp
Характеристики: 1.8 T, 6ст. МКПП, quattro, 300 л.с. Двигатель: – Прошивка AGP motorsport – ГБЦ AJL отреставрирована (внутри всё новое) – Форсункм Bosch 550cc – Топливный насос AEM 320 – Турбина TD04HL-19T – Равнодлинный выпускной коллектор, обмотан термолентой DEI –...
Audi A4 8E / B7 DTM 2.0 T 460hp
Характеристики: 1.8T -> 2.0T, 6ст. МКПП, quattro, 460 л.с. Двигатель: – Строкер 2.0 (коленвал 2.0 VAG, шатуны кованные 144мм под 20мм палец Scat, поршни кованные 82.5 JE) – СЖ 8.5 – Ширококанальная ГБЦ – Болты ГБЦ ARP – Распредвалвал ADR выпускной – Колектор...
Audi A5 2.0TFSI gen2 Stage3 360hp
Характеристики: 2.0 TFSI, DL501 s-tronic, quattro, 360 л.с. Разгон 0-100 = 4.6 sec Разгон 100-200 = 12.3 sec Двигатель: – Турбокит AGP motorsport – Фронтальный интеркулер – Даунпайп 76мм + катбек Milltek – Настройка ЭБУ AGP Motorsport Тормоза: – Передняя...
На Audi RS6 4B/C5 переделка даунпайпов при тюнинге — необходимость
Штатные даунпайпы на RS6 имеют неприятное узкое место сразу за улиткой. При увеличении потока выхлопных газов при тюнинге это реальная причина ухудшения продувки цилиндров, перегрева горячей части турбин и разрушения выпускных коллекторов. Такая конфигурация...
Downpipe на поперечник 2.0 tfsi
На этой Ауди А3 уже был установлен катбэк Magnaflow(часть выхлопа от соединения под днищем до задней банки). Изготовлен был downpipe из нержавеющей стали от турбины до соединительного хомута под днищем автомобиля. Полностью прямочный с удалением катализатора и второго...
Полный выхлоп на Audi А6 V6 3.0L
Вот тут я сделал похожую систему, но на V6 битурбо: www.drive2.ru/users/elysey/blog/813246#a48743668 В этот раз изобразил очередную полную систему, в этот раз на Ауди А6 С5 V6 3.0. Хозяин машины обратился для изготовления полной системы, ибо его родную ему изуродовали...
AGP Motorsport
Консультация
Адрес
г. Москва, по Ярославскому шоссе
5 мин от МКАД, СВАО
Ярославский проезд, 15Б,
Королев, 141070

Рейтинг 5.0
Контакты
+7 (495) 136-70-70
contact@agpmotorsport.ru
Пн. - Сб. (10:00 - 20:00)

