Porsche Cayenne Turbo Gemballa GT750 Stage3
За последние несколько лет было много работ по настройке и доводке Porsche Cayenne с разными моторами, начиная от перфоманс прошивки атмосферников, заканчивая настройкой турбо-моторов, от увеличения мощности Stage1-Stage2, до настройки кастом проектов на гибридах 4.5biturbo. О машинах попроще расскажу позже в блоге.
Сейчас покажу вкратце проект по настройке Porsche Cayenne Gemballa GT750. Казалось бы зачем настраивать автомобиль уже подготовленный именитым тюнинг ателье? Всё просто — этот порш приехал с жалобами на провалы в разгоне, в вялой динамике относительно заявленных характеристик. По результатам диагностики неисправностей выявить не удалось — дырок по впуску нет, топливо тянет, турбины дуют. Владелец попросил проанализировать программу блока управления двигателем, у него были некие обоснованные подозрения на софт.
В этот Porsche не так давно была вложена огромная сумма денег. Сделан полный тюнинг в ателье Gemballa, внешний и мощностной. Даже на проведение очередных ТО автомобиль гоняли в Европу. Было вложено около миллиона рублей только в отделку салона карбоном. В общем с машиной было сделано всё, что только можно сделать.
После анализа прошивки выяснилось, что сильно забогащена смесь в мощностных режимах, что вызывало провал смеси под нагрузкой при достижении предела адаптации по ЛЗ. Мало того была отключена диагностика не только экологических систем, а также и первичных зондов и еще нескольких систем. Либо в прошивку уже кто то лазил после гембаллы, либо их программисты превентивно без настройки забогатили смесь под Российские условия и отключили диагностику некоторых систем, чтобы по рекламации к ним меньше обращались — такие методы модернизации прошивок я встречаю часто в коде файлов известных тюнинг-компаний, а именно отключение многих систем мониторинга и раздвигание допустимых рамок констант-ограничителей, чтобы машина как можно реже зажигала чек на приборке и к ним массово не обращались с вопросами.
Задача стояла не тривиальная, или расковырять полностью софт Gemballa и внести исправления или настроить машину заново. Второй вариант показался более быстрым по началу. После подготовки софта и начала настройки машины выяснилось, что помимо нештатных форсунок на моторе стоит 3х барный датчик наддува, пришлось поработать чуть больше и забрать калибровки из предыдущего софта. Пара-тройка вечеров настройки и многотонная машина с V8 мотором с измененной начинкой, на гибридных турбинах, производительных форсунках, с 3х барным MAP сенсором, с полной шумоизоляцией, пневмоподвеской, огромными тормозами и двумя пассажирами едет свои бодрые 4.7сек. до 100 км/ч…
Как создается правильный тюнинг в России читайте на страницах бортжурнала нашего тюнинг-центра. Мы не публикуем чужих фотографий, все фотографии в инстаграм и блогах сделаны лично мной и нашей командой.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут