VW Passat CC 2.0TSI AWD Stage3+ = 490hp 520nm

 

VW Passat CC 2.0TSI Stage3+
— Полный привод;
— DQ250;
— Турбина TTE480;
— Вес: 1850кг (взвешивание в прошлом году 1890кг минус часть музыкальной шумоизоляции салона);
— Мощность 490hp;
— Крутящий момент 520nm;
— Впрыск спиртовой смеси;
— Двигатель сток;

 

 

 

 

Настроенный нами год назад полноприводный VW Passat CC 2.0TSI на Stage3 420сил успешно откатал сезон на различных соревнованиях, занимая призовые места. При этом на взвешивании машина показала вес 1890кг с водителем. Исчерпав возможности K04 на штатном моторе владелец обратился снова к нам для еще большего улучшения динамики этого не легкого автомобиля. Задача стояла просто — минимум вложений и стабильно выезжать с этим весом из 10ти секунд при этом не вскрывая мотор. Т.е. остаемся на сток шатунах и поршнях.
Для того, чтобы не поломать сток шатуны нам лучше не превышать цифру в 500-520 нм пикового момента в любых режимах. Год на соревнованиях автомобиль откатал именно с таким максимальным крутящим моментом — его и нужно сохранить, при этом увеличив лишь мощность в рабочем диапазоне оборотов. А чтобы не навредить поршням нам надо держать низкий ЕГТ.

 

 

 

 

 

 

Итак, владелец привез нам свой автомобиль и ЕГТ сенсор. Помимо увеличения мощности были просьбы о покраске суппортов в желтый цвет и организации переключения режимов мощности с метанолом и без него.
Относительно предыдущей конфигурации что сделано:
— вместо К04 установлена турбина TTE480
— в горячую часть ТТЕ480 вварен ЕГТ сенсор в месте схождения ранеров 4х цилиндров
— перенесен байпас к дросселю
— усилено сцепление стоковой DQ250 (в процессе настройки старое начало буксовать)
— реализовано переключение мощностных режимов (490сил или 330 сил)

 

моторная мощность и момент

 

 

колесная мощность и момент

 

В результате первого этапа настройки получили моторную мощность 482hp 470nm (408hp 400nm на колесах)
На этих спеках решено сразу заехать на другой стенд — тот же, где производились замеры в прошлом году (см. фото ниже). Где в этот раз получена колесная мощность 400сил и моторный момент 500нм. Разница в условиях прогонов на нашем и том стенде лишь в том, что у нас на стенде моторный отсек холодный, т.к. автомобиль прогревается до рабочей температуры на стенде и сразу прогоняется. На второй стенд автомобиль добирался своим ходом и имел полностью разогретый моторный отсек и впуск в частности. И даже в этих условиях разница в показаниях стендов по колесной мощности оказалась всего 2%. В равных условиях возможно показания на альтернативном стенде были бы стабильно выше, чем у нас, и по моменту и по мощности. Это еще один момент к сравнению показаний стендов.

 

 

 

на этом стенде указана колесная мощность и моторный момент

 

При выкатах на дороге обнаружилась пробуксовка сцепления в кпп. Это не позволяло раскрыть потенциал по мощности. После чего последовал демонтаж DQ250 и усиление сцепления. После чего автомобиль вновь был установлен на стенд и выполнена чистовая донастройка. Получили на моторе 490-500 сил и 520нм момента на высоких оборотах. Но широкий горб такого момента на высоких обортах могут не выдержать сток шатуны, поэтому в финале остановились на мощности 480 сил и до 500нм момента. На графиках ниже представлена колесная и моторная мощность в двух режимах:
— с включенным метанолом 490-500 сил и 520 момента для гонок
— с выключенным метанолом городские и безопасные 330сил (также и при отказе этой системы)
Переключение производится на лету просто включением или выключением клавиши активации системы впрыска метанола.

 

моторная мощность и момент двух мощностных режимов работы мотора

 

 

колесная мощность и момент двух мощностных режимов работы мотора

 

 

 

На трассе при пробном разгоне 100-200 автомобиль показал время 9.5сек. При 420 силах и К04-64 это время было 11.5 сек.

 

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//—————————————————————————————————————————————
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7-903-176-10-82
Диагностика, ремонт — +7-499-391-18-70
Почта — agpmotorsport@mail.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут