Porsche Cayenne Diesel 3.0TDI 240hp Stage3 380hp

К нам обратился владелец Porsche Cayenne 958.1 3.0TDI 240hp для модификаций уровня Stage3. Его не устраивала динамика автомобиля. Даже на уровне доработок Stage2 дорестайлинговый 958 Порш со своей медленной АКПП и короткой второй передачей не способен разгоняться до 100км/ч быстрее, чем за 6.8сек, в отличии от своего рестайлингового собрата с мотором 245hp, где трансмиссия гораздо более адекватна и сбалансирована.

Полный размер

Для уровня доработок Stage3 нами была установлена гибридная турбина увеличенной производительности Loba LO350-TDI. При подобных модификациях на аналогичных моторах VW Touareg 3.0TDI CASA нами также модифицируется система воздушного охлаждения, путем замены двух боковых интеркулеров на один фронтальный с изготовлением нового пайпинга на кулер. Тем самым получаем более эффективное охлаждение и сильно уменьшаем общую длину магистралей впуска. Однако в этом автомобиле ввиду другой компоновки под бампером просто так интеркулер не разместить. Принято было решение установить систему впрыска воды в коллектора для дополнительного охлаждения впуска в летниий период. А вот от катализатора владелец отказываться не захотел. Поэтому мы настроили один из немногих Stage3 с штатной выхлопной системой с катализатором.

Полный размер

Полный размер

Итого модификации:
— турбокомпрессор Loba LO350-TDI
— система впрыска воды
— настройка Stage3 AGPmotorsport

Первый вариант настройки позволил получить 380сил и 680Нм, при превышении 700Нм начинал буксовать стоковый гидротрансформатор АКПП. На этих параметрах автомобиль начал разменивать первую сотню за 6.0-6.1сек. при старте с двух педалей. При более расторопной АКПП, это время было бы заметно меньше. Сейчас ввиду короткой 2ой передачи коробка переключает с 1 на 2ую и следом за этим почти сразу начинает переключение с 2 на 3ю передачу — данный процесс отнимает очень много времени при разгоне.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Несколько позже мы доработали и усилили гидространсформатор АКПП и в результате донастройки получили внушительные 730Нм момента при той же мощности. С таким крутящим автомобиль стал разгоняться 0-100км/ч за 5.9сек.

Полный размер

Полный размер

По всем вопросам обращайтесь в ПС в whatsapp и по контактам ниже.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//—————————————————————————————————————————————
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7(499)391-18-70 , +7(903)176-10-82
Диагностика, ремонт — +7(499)391-18-70
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут

Наша страница на DRIVE2:

</di