Чип-тюнинг Porsche 911 / S / GTS / GT2 / GT3 / TURBO / TURBO S
Чип-тюнинг и подготовка Porsche 911 для участия в гоночных соревнованиях драг, кольцо, от профессионалов AGP Motorsport. Высокоточное увеличение динамики за счёт полной оптимизации всех систем и пользвательский тюнинг подкапотного пространства, КПП, установка высоконагруженных систем впуска / выпуска, снятие всех ограничений, подготовка и запуск проекта для участия в профессиональных гонках с нуля.
Для бензиновых двигателей Porsche 911:
Stage 1 – 480л.с./650Нм (25000руб)
Stage 2 – 500л.с./700Нм (35000руб)*
Stage 3 – 600л.с./800нм (50000руб)**
Stage 1 – 520л.с./720Нм (35000руб)
Stage 2 – 540л.с./750Нм (45000руб)*
Stage 3 – 600-700л.с./800-900нм (70000-90000руб)**
Stage 1 – 570л.с./750Нм (45000руб)
Stage 2 – 590л.с./800Нм (65000руб)*
Stage 3 – 650-800л.с./850-1000нм (от 90000руб)**
Stage 1 – 470л.с./620Нм (40000руб)
Stage 2 – 490л.с./660Нм (55000руб)*
Stage 3 – 550л.с./680нм (90000руб)**
Stage 1 – 470л.с./620Нм (40000руб)
Stage 2 – 490л.с./660Нм (55000руб)*
Stage 3 – 550л.с./680нм (90000руб)**
Stage 1 – 520л.с./660Нм (50000руб)
Stage 2 – 540л.с./680Нм (65000руб)*
Stage 3 – 660л.с./700нм (90000руб)**
Stage 1 – 600л.с./800Нм (50000руб)
Stage 2 – 630л.с./810Нм (65000руб)*
Stage 3 – 670-800л.с./850-1000нм (от 90000руб)**
Stage 1 – 650л.с./820Нм (60000руб)
Stage 2 – 680л.с./850Нм (75000руб)*
Stage 1 – 750л.с./800Нм (60000руб)
Stage 2 – 770л.с./820Нм (75000руб)*
* — указана стоимость прошивки ЭБУ Porsche 911, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
** — дополнительно к доработкам Stage3 Porsche 911 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.
Дополнительные функции (если возможно для выбранного мотора)
Описание функции | Отдельно (руб.) | Stage1 / Stage2 (руб.) |
noSCR (Мочевина) | 18000-25000 | 10000-12000 |
noEGR (ЕГР) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF (Сажевый фильтр) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF+noEGR | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF+noEGR+noSCR | 18000-25000 | 10000-12000 |
noKat (noO2 noKatHeating noEVAP noSAI по возможности) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noFlaps (Вихревые заслонки) | 8000-12000 | 2000 |
noOPF (бензиновый сажевый фильтр) | 12000 | 3000 / бесплатно |
noKat noOPF | 12000 | 3000 / бесплатно |
noKat noOPF noFlaps | 14000 | 2000 |
DSG Farts (звук переключений DSG) | - | 2000 |
PNmaxRPM(снять ограничение по оборотам на стоянке) | - | бесплатно |
ETBIR (Pop & Bang / Crackle) (отстрелы на бензиновых моторах) | 10000-14000 | 2000-5000 |
Exhaust flaps | 8000-12000 | 2000 |
Hard Cut limiter (diesel) | - | 3000 |
Idle RPM | 5000-12000 | 1000 |
Injector scaling (прописать иные по производительности форсунки, бесплатно для Stage3) | 5000-12000 | 2000-3000 |
Launch Control+NLS (МКПП) | 5000-12000 | 1000-8000 |
Vmax (установить иной лимит макс. скорости) | 5000-12000 | бесплатно |
Map Sensor set (прописать 4 или 3 бар МАП) | 5000-12000 | 1000-3000 |
MaxRpm (иная моторная отсечка по оборотам) | 5000-12000 | бесплатно |
Start / Stop off | 5000-12000 | 1000-2000 |
Idle RPM (изменить обороты холостого хода, в том числе на прогреве) | 5000-12000 | 1000-2000 |
MPI rail ON (включить работу MPI ряда форсунок под нагрузкой для gen3 моторов, бесплатно для Stage3) | - | 5000 |
WMI scaling (настройка подачи водно-спиртовой смеси, бесплатно для Stage3) | - | 2000-3000 |
Multi map (несколько режимов мощности в одной прошивке) | - | 15000-30000 |
Termo (снижение базовой таргет температуры мотора и более раннее включение вентиляторов охлаждения радиаторов) | 8000-12000 | бесплатно |
OilPress (включение второй ступени масляного насоса для постоянного повышенного давления масла в системе) | 8000-12000 | бесплатно |
Valve lift Off (Отключение удаленной системы подъема клапанов, актуально для gen3B моторов при отказе от цикла Миллера) | 25000 | 5000 |
HMB off (отключение функционирования системы отключения части цилиндров) | 10000-12000 | 1000-3000 |
CVN Fix | 2000 | бесплатно |
Чип-тюнинг коробки передач
Чип тюнинг КПП, добавляет красок при динамичной езде по городским улицам. Передачи будут переключаться быстрее и крутиться больше. Для полного комфорта предлагаем настроить коробку на 2 режима: для спортивной и спокойной езды.
КПП Stage 1, Stage 2, Пользовательский режим
Для любителей глубокого тюнинга, мы в AGP Motorsport предлагаем вам изготовление высоконагруженных систем впуск-выпуск, тюнинг турбомоторов для участия в профессиональных соревнованиях, настройку Antilag, Launch Control, ETBIR, снятие ограничений скорости и ещё много всего интересного.
работы Porsche
AGP Motorsport
Porsche Panamera Turbo (971) Stage1 | AGP motorsport
Быстрый Porsche становится гораздо быстрее с нашей помощью! В работе еще один новый Porsche Panamera Turbo. В этот раз минимальный уровень доработок Stage1 . Уже более года мы предлагаем свой софт для ЭБУ этих автомобилей. Наша программа разрабатывалась в июле-августе...
Porsche Cayenne Turbo 958 Stage2 | AGP motorsport
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+//————————————————————————————————————————————–Задать интересующие вас вопросы и записаться...
Porshe Macan 2.0T Stage3 Singapore | AGP motorsport
Porshe Macan 2.0T Stage3 Singapore485hp 550Nm. Сделали настройку Stage3 Порше нашему клиенту в Сингапуре. После попыток настройки своего автомобиля с несколькими иными мировыми компаниями он обратился за помощью к нам.[dnxte_masonary gallery_ids="275385,275386"...
Porsche Panamera 970 Turbo 4.8TT Stage2 | AGP motorsport
Stage2 AGPmotorsport Изготовили и установили даунпайпы из нерж. стали. Настройка на стенде мотора и кпп PDK. По результатам настройки есть поздний раздув и недодув на хвосте. Рекомендации — заменить байпасы. При замене на усиленные+модернизация впуска возможно...
Porsche Panamera Turbo (971) Stage1 AGPmotorsport
Быстрый Porsche становится гораздо быстрее с нашей помощью! В работе еще один новый Porsche Panamera Turbo. В этот раз минимальный уровень доработок Stage1 Уже более года мы предлагаем свой софт для ЭБУ этих автомобилей. Наша программа разрабатывалась в июле-августе...
Чип-тюнинг Porsche Panamera 4 E-Hybrid (DGPA) AGPmotorsport
Премиум фаст-бэк с завода оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом в развале блока цилиндров, выдающий по заявлениям Porsche 330 л.с. 450 Нм. Помогает силовой установке дополнительный электромотор мощностью 136 л.с. и 400 Нм (!) Данным V6 2.9TT также...
Чип-тюнинг Porsche 911(992) Carrera S 3.0TT — Stage1 AGPmotorsport
⛔До чип-тюнинга: 450 л.с. 530 Нм ✅После чип-тюнинга Stage1 AGP: 540 л.с. 680 Нм Прирост: +90 л.с. +150 Нм Очередной Porsche получил ультимативный Stage1 у нашего представителя в Минске В этот раз доработке подвергся шести цилиндровый оппозитный двигатель...
Porsche Panamera Turbo(971) Первый в мире Stage2
Встречайте! Вторая в мире Porsche Panamera 971 Turbo Stage2 и снова от #AGPmotorsport Раскачали Панамеру 4.0biturbo до 750л.с. Даунпайпы с спорткатами серии #Gesi и настройка ЭБУ мотора. Original: 550hp 770Nm Stage2 AGP: 740-750hp 1040Nm 0-100 = 3.2 сек 100-200 =...
AGP Motorsport
Консультация
Адрес
г. Москва, по Ярославскому шоссе
5 мин от МКАД, СВАО
Ярославский проезд, 15Б,
Королев, 141070
Рейтинг 5.0
Контакты
+7 (495) 136-70-70
contact@agpmotorsport.ru
Пн. - Сб. (10:00 - 20:00)