Чип-Тюнинг
Чип-тюнинг Porsche Cayenne / S / GTS / TURBO / TURBO S
Получите ультра быстрый и маневренный Porsche Cayenne после чип-тюнинга Stage 1 в AGP Motorsport. Те из вас кто следит за нашим блогом наверняка видел, как мы делаем скоростные Porsche для разных потребностей, иногда для достижения фееричных результатов, потребуется дополнительная настройка коробки передач PDK и установка спортивного впуска / выпуска. В результате вы получаете упакованную турборакету, которая при желании может ехать очень мягко, ведь прошивки можно переключать кнопками из салона.
Для бензиновых двигателей Porsche Cayenne:
955 3.2 (250л.с./320Нм)
Stage 1 – 270л.с./345Нм (12000руб)
Stage 2 – 285л.с./360Нм (14000руб)*
958 3.6 (300л.с./400Нм)
Stage 1 – 315л.с./420Нм (16000руб)
Stage 2 – 325л.с./425Нм (18000руб)*
955 4.5TT (450л.с./620Нм)
Stage 1 – 510л.с./750Нм (16000руб)
Stage 2 – 540л.с./780Нм (18000руб)*
Stage 3 – 620-700л.с./890нм-1000нм (25000-35000руб)**
955 4.5TT (520л.с./720Нм)
Stage 1 – 560л.с./800Нм (16000руб)
Stage 2 – 580л.с./820Нм (18000руб)*
Stage 3 – 620-700л.с./890нм-1000нм (25000-35000руб)**
957 4.8 (385л.с./500Нм)
Stage 1 – 405л.с./535Нм (16000руб)
957 4.8 (405л.с./500Нм)
Stage 1 – 425л.с./535Нм (16000руб)
957 4.8TT (500л.с./700Нм)
Stage 1 – 580л.с./800Нм (35000руб)
Stage 2 – 610л.с./820Нм (45000руб)*
Stage 3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
957 4.8TT (550л.с./750Нм)
Stage 1 – 600л.с./850Нм (35000руб)
Stage 2 – 620л.с./880Нм (45000руб)*
Stage 3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
958 4.8TT (500л.с./700Нм)
Stage 1 – 600л.с./820Нм (55000руб)
Stage 2 – 640л.с./880Нм (65000руб)*
Stage 3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9сек./400 метров 12.1 сек.)
958 4.8TT (550л.с./700Нм)
Stage 1 – 600л.с./820Нм (55000руб)
Stage 2 – 640л.с./880Нм (65000руб)*
Stage 3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9сек./400 метров 12.1 сек.)
E3 new 3.0T (340л.с./450Нм)
Stage 1 – 395л.с./610Нм (45000руб)
Stage 2 – 415л.с./630Нм (55000руб)*
E3 new 2.9TT (440л.с./550Нм)
Stage 1 – 515л.с./760Нм (60000руб)
Stage 2 – 530л.с./790Нм (70000руб)*
Stage 3 — — —
Чип-тюнинг дизельных двигателей Porsche Cayenne
Получите дополнительной прирост мощности и ураганную динамику разгона 0-100 и 100-200км/ч, при первом чип-тюнинге Porsche Cayenne Stage 1, с сохранением ресурса двигателя, оптимизацией и исправлением заводских недоработок, и главное, без установки дополнительных тюнинг комплектов, только благодаря выскоточной настройке ЭБУ Cayenne TDI.
3.0 TDI (211л.с./550Нм)
Stage 1 – 300л.с./620Нм (16000руб)
Stage 2 – 320л.с./650Нм (18000руб)
3.0 TDI (240л.с./550Нм)
Stage 1 – 300л.с./620Нм (20000руб)
Stage 2 – 320л.с./650Нм (25000руб)
3.0 TDI (245л.с./550Нм)
Stage 1 – 320л.с./640Нм (25000руб)
Stage 2 – 335л.с./690Нм (30000руб)*
3.0 TDI (262л.с./580Нм)
Stage 1 – 320л.с./640Нм (25000руб)
Stage 2 – 335л.с./690Нм (30000руб)*
4.2 TDI (382л.с./850Нм)
Stage 1 – 450л.с./950Нм (30000руб)
Stage 2 – 475л.с./1000Нм (35000руб)*
* — указана стоимость прошивки ЭБУ Porsche Cayenne, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
** — дополнительно к доработкам Stage3 Porsche Cayenne требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.
Дополнительные функции (если возможно для выбранного мотора)
Описание функции | Отдельно (руб.) | Stage1 / Stage2 (руб.) |
noSCR (Мочевина) | 18000-25000 | 10000-12000 |
noEGR (ЕГР) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF (Сажевый фильтр) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF+noEGR | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noDPF+noEGR+noSCR | 18000-25000 | 10000-12000 |
noKat (noO2 noKatHeating noEVAP noSAI по возможности) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
noFlaps (Вихревые заслонки) | 8000-12000 | 2000 |
noOPF (бензиновый сажевый фильтр) | 12000 | 3000 / бесплатно |
noKat noOPF | 12000 | 3000 / бесплатно |
noKat noOPF noFlaps | 14000 | 2000 |
DSG Farts (звук переключений DSG) | - | 2000 |
PNmaxRPM(снять ограничение по оборотам на стоянке) | - | бесплатно |
ETBIR (Pop & Bang / Crackle) (отстрелы на бензиновых моторах) | 10000-14000 | 2000-5000 |
Exhaust flaps | 8000-12000 | 2000 |
Hard Cut limiter (diesel) | - | 3000 |
Idle RPM | 5000-12000 | 1000 |
Injector scaling (прописать иные по производительности форсунки, бесплатно для Stage3) | 5000-12000 | 2000-3000 |
Launch Control+NLS (МКПП) | 5000-12000 | 1000-8000 |
Vmax (установить иной лимит макс. скорости) | 5000-12000 | бесплатно |
Map Sensor set (прописать 4 или 3 бар МАП) | 5000-12000 | 1000-3000 |
MaxRpm (иная моторная отсечка по оборотам) | 5000-12000 | бесплатно |
Start / Stop off | 5000-12000 | 1000-2000 |
Idle RPM (изменить обороты холостого хода, в том числе на прогреве) | 5000-12000 | 1000-2000 |
MPI rail ON (включить работу MPI ряда форсунок под нагрузкой для gen3 моторов, бесплатно для Stage3) | - | 5000 |
WMI scaling (настройка подачи водно-спиртовой смеси, бесплатно для Stage3) | - | 2000-3000 |
Multi map (несколько режимов мощности в одной прошивке) | - | 15000-30000 |
Termo (снижение базовой таргет температуры мотора и более раннее включение вентиляторов охлаждения радиаторов) | 8000-12000 | бесплатно |
OilPress (включение второй ступени масляного насоса для постоянного повышенного давления масла в системе) | 8000-12000 | бесплатно |
Valve lift Off (Отключение удаленной системы подъема клапанов, актуально для gen3B моторов при отказе от цикла Миллера) | 25000 | 5000 |
HMB off (отключение функционирования системы отключения части цилиндров) | 10000-12000 | 1000-3000 |
CVN Fix | 2000 | бесплатно |
Чип-тюнинг коробки передач
Чип тюнинг КПП, добавляет красок при динамичной езде по городским улицам. Передачи будут переключаться быстрее и крутиться больше. Для полного комфорта предлагаем настроить коробку на 2 режима: для спортивной и спокойной езды.
КПП Stage 1, Stage 2, Пользовательский режим
Для любителей глубокого тюнинга, мы в AGP Motorsport предлагаем вам изготовление высоконагруженных систем впуск-выпуск, тюнинг турбомоторов для участия в профессиональных соревнованиях, настройку Antilag, Launch Control, ETBIR, снятие ограничений скорости и ещё много всего интересного.
работы Porsche
AGP Motorsport
Porsche Panamera Turbo (971) Stage1 | AGP motorsport
Быстрый Porsche становится гораздо быстрее с нашей помощью! В работе еще один новый Porsche Panamera Turbo. В этот раз минимальный уровень доработок Stage1 . Уже более года мы предлагаем свой софт для ЭБУ этих автомобилей. Наша программа разрабатывалась в июле-августе...
Porsche Cayenne Turbo 958 Stage2 | AGP motorsport
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+//————————————————————————————————————————————–Задать интересующие вас вопросы и записаться...
Porshe Macan 2.0T Stage3 Singapore | AGP motorsport
Porshe Macan 2.0T Stage3 Singapore485hp 550Nm. Сделали настройку Stage3 Порше нашему клиенту в Сингапуре. После попыток настройки своего автомобиля с несколькими иными мировыми компаниями он обратился за помощью к нам.[dnxte_masonary gallery_ids="275385,275386"...
Porsche Panamera 970 Turbo 4.8TT Stage2 | AGP motorsport
Stage2 AGPmotorsport Изготовили и установили даунпайпы из нерж. стали. Настройка на стенде мотора и кпп PDK. По результатам настройки есть поздний раздув и недодув на хвосте. Рекомендации — заменить байпасы. При замене на усиленные+модернизация впуска возможно...
Porsche Panamera Turbo (971) Stage1 AGPmotorsport
Быстрый Porsche становится гораздо быстрее с нашей помощью! В работе еще один новый Porsche Panamera Turbo. В этот раз минимальный уровень доработок Stage1 Уже более года мы предлагаем свой софт для ЭБУ этих автомобилей. Наша программа разрабатывалась в июле-августе...
Чип-тюнинг Porsche Panamera 4 E-Hybrid (DGPA) AGPmotorsport
Премиум фаст-бэк с завода оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом в развале блока цилиндров, выдающий по заявлениям Porsche 330 л.с. 450 Нм. Помогает силовой установке дополнительный электромотор мощностью 136 л.с. и 400 Нм (!) Данным V6 2.9TT также...
Чип-тюнинг Porsche 911(992) Carrera S 3.0TT — Stage1 AGPmotorsport
⛔До чип-тюнинга: 450 л.с. 530 Нм ✅После чип-тюнинга Stage1 AGP: 540 л.с. 680 Нм Прирост: +90 л.с. +150 Нм Очередной Porsche получил ультимативный Stage1 у нашего представителя в Минске В этот раз доработке подвергся шести цилиндровый оппозитный двигатель...
Porsche Panamera Turbo(971) Первый в мире Stage2
Встречайте! Вторая в мире Porsche Panamera 971 Turbo Stage2 и снова от #AGPmotorsport Раскачали Панамеру 4.0biturbo до 750л.с. Даунпайпы с спорткатами серии #Gesi и настройка ЭБУ мотора. Original: 550hp 770Nm Stage2 AGP: 740-750hp 1040Nm 0-100 = 3.2 сек 100-200 =...
Не нашли свой автомобиль?
Воспользуйтесь фильтром ниже и узнайте на что способен Ваш автомобиль, благодаря профессиональной настройке и лучшим техническим решениям в AGP Motorsport.
AGP Motorsport
Консультация
Адрес
г. Москва, по Ярославскому шоссе
5 мин от МКАД, СВАО
Ярославский проезд, 15Б,
Королев, 141070
Рейтинг 5.0
Контакты
+7 (495) 136-70-70
contact@agpmotorsport.ru
Пн. - Сб. (10:00 - 20:00)