Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Проект 700+ Audi RS6 4B 4.2 V8 biturbo полный кастом

За последние годы накопилось много интересных проектов, о которых у меня просто не было времени рассказать. Я сейчас стараюсь это сделать — извините, что с большим опозданием.

Есть машина Audi RS6 4.2Т c 450 сил в стоке. Обычным чипом с неё снимают не многим более 500 сил. Но это не наш метод. Мой хороший знакомый и небезызвестный человек в мире тюнинга и гонок Сергей(бывший владелец монстра по прозвищу Носорог, который лет 8 назад будоражил смотру и побеждал в драге в Тушино) как то пару лет назад ко мне приехал с просьбой настроить очередной его безумный проект. Это ауди РС6 опять же с мотором V8 битурбо. Изначально эти машины выпускаются только на автомате с турбинами к04. В этом проекте решено сделать машину для души и показать на что способен этот мотор. Сделаны гибридные турбины с горячкой РС6 и холодной частью и колесами от TD04hl-19t . Впервые в СНГ установлена МКПП под музыку шаманов и танцы с бубнами — механическая коробка на машину, мозги которой с механикой работать в принципе не умеют. Выкинут топливный контролер. Установлено 2 высокопроизводительных бензонасоса. Проточены поршня для уменьшения СЖ. Установлены форсунки 550сс bosch 0 280 158 117. После подготовки железа передо мной встала задача настроить эту машину, где мозг висел в аварии, где были ошибки по всему, т.к. ЭБУ мотора потерял связь с эбу коробки, топливным контролером, лямбдами задними и т.д. При первой настройке вышли на мощность порядка 620-650 сил и стал явно проявляться затык по выхлопу.

фотки 2013 года

Я сказал, что беда с расходомерами, Серега ковыряет расходомеры )))

 

 

 

 

 

Решено было делать выхлоп — начали с даунпайпов. Родные даунпайпы вызывали недоумение — об этом я писал ранее www.drive2.ru/b/1141233/. Машина почуствовала себя лучше и это позволило приблизиться к 700 силам. Но и момент уже стал неприличным и очень близким к 1000 Нм, колеса срывало в букс вплоть до 3ей передачи. Сергей поставил широченные задние колеса 330мм. Это как то спасло ситуацию. Но после того как я ему сделал кастом полный выхлоп 76мм x 2 c огромными кастом насадками из двух 101мм труб, которых нет ни на одной машине в мире и донастройки до 1000Нм и 700+ сил при 1.7-1.6 буста. Этот двухтонный монстр начал полировать асфальт всеми четырмя колесами, включая задние 330мм катки. И этот сарай на колесах один из самых быстрых автомобилей в России ездит уже больше года с мощностью под 700 hp, стоимостью до 1 млн. рублей, способный перевезти двухкамерный холодильник на дачу с разгоном 100-200 менее 7 сек. ))))

 

МКПП

 

 

 

 

широченные катки

 

 

по моему это другая RS6 на водяных кулерах…

 

 

 

 

 

 

 

 

Насадки сделаны из двух труб 101мм !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чуть фото колес, и воздухозаборники в фарах

 

 

 

 

Наслаждайтесь! у меня на винте есть еще очень много ништяков, которые запылились за много лет работы

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут