Audi A4 B7 DTM 2.0T GTX3071R 460hp
Ауди А4 B7. Проект 2ух летней давности. Летом 2013 был построен и настроен. Запылилась инфа о нем на винте, решил рассказать.
Изначально мотор 1.8Т.
— строкер на ковке 2.0
— СЖ 8.5
— башка и впускной коллектор АЕВ
— Турбина Garrett GTX3071R
— Выпускной коллектор и горячка турбины ATP turbo
— внешний вестгейт и байпас Tial
— фронтальник
— прямоток на 76мм трубе
— форсунки siemens DEKAIV 630сс на 4 бар регуляторе, естественно с обраткой
— насос по моему был аеромотив 340lh
— расходомер РС4
— датчик давления на впуске (MAP сенсор) 4 бара
— комплект впрыска метанола AEM
Поскольку дуть собирались под 2 бара избытка, а штатный мозг видит максимум 1.5 бара и простой заменой сенсора этот вопрос не решить, то мне пришлось перелопатить прошивку под 4бар МАП, так что мозг видит в реальности в 2 раза меньше, но нагрузку считает верно.
Я сразу указал хозяину машины на узкий впуск(тонкая труба от кулера до дросселя и тесный впускной коллектор), и узкую топливную магистраль, но решено было катать этот конфиг и смотреть по факту.
Сложность настройки еще заключалась в том, чтобы регулировка буста производилась штатным способом — путем тактирования электромагнитного клапана сигналом от ЭБУ. При этом управлять надо не встроенным вестгейтом, а жестким внешним актуатором. Нужно было четко подобрать механические характеристики этого узла для точной регулировки.
Первые выкаты на стенде показали неплохие абсолютные показатели максимальной мощности — 396 сил с колес или порядка 480 моторных сил. . Но наблюдались провалы буста после выхода в пик. Из-за этого полка мощности получалась неидеальной с провалом на средних оборотах. И уже явно наблюдалось голодание первого цилиндра и воздухометанольной смесью и разброс впрыска топлива по цилиндрам на штатной рейке.
После решения проблем с регулировкой буста и внешним гейтом остановились на показателях в 378awhp(полноприводных колесных сил) или порядка 460 hp на маховике с очень приличным моментом.
После чего я доработал впускной коллектор, увеличив объем ресивера и избавив от страданий первый цилиндр и изготовил новую магистраль от кулера до турбины. А хозяин заказал широкую топливную рейку.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут