Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Launch contol, antilag…

Ланч контроль или по другому контроль старта — это фишка, позволяющая машине разогнаться с места максимально быстро с пика крутящего момента. Антилаг — возможность переключить передачу и не провалиться в турбояму. Механизм работы у них одинаков, разница лишь в том, что на ланче создаем буст на месте, при антилаге поддерживаем буст на ходу в момент переключения передачи. Эти фишки собственно пришли в мир из автогонок, из ралли. Смысл ланча на турбомашине это позволить стартануть с места, не провалившись в турбояму — особенно актуально для бигтурбо. Как же это реализовать? Мало раскрутить двигатель и бросить сцепление — надо еще создать крутящий момент при этом. А чтобы создать крутящий момент надо засунуть в мотор как можно больше заряда и взорвать его. Заряд состоит из воздуха и бензина. Если с бензином все просто, открыл форсунки и налил, сколько надо или сколько они позволяют, то с воздухом сложнее. Для того, чтобы загнать много воздуха, надо увеличить его давление перед впускными клапанами — логично, что с помощью турбины, если она прикручена к мотору. Но для раскрутки турбины нужен объем выхлопных газов, но где его взять на моторе без нагрузки, да еще и на фиксированных оборотах? Выход есть — управляя углом зажигания и смесью поддерживать мотор на определенных оборотах с максимально открытым дросселем. При этом позднится угол зажигания, выбрасывается недогоревшая смесь в выпускной коллектор и там происходит её взрывное сгорание. Все это позволяет раскрутить турбину и поддерживать избыточное давление наддува на месте, при этом держать определенные обороты при полностью открытом дросселе. Аналогично работает и антилаг — позволяет не потерять буст при переключении передачи. Т.е. переключаем передачу на повышенную с максимально нажатой педалью газа, при этом при выжиме сцепления все теми же методами обороты поддерживаются в идеальном случае на том уровне, куда они должны упасть после переключения, и передачу переключили — и синхроны целы и передачу переключили и в турбояму не свалились.

 

Launch control Audi TT 1.8T Track use only

Штатный ЭБУ мотора по умолчанию лишен такой фишки, но доработав код программы можно это реализовать. Вкратце как это делается. Дизассемблируется код прошивки, в стандартном коде прошивки ищем место инициализации переменной, отвечающей за угол зажигания(контроль оборотов ланча путем сильного позднения угла) или на крайняк за время зарядки катушки(контроль оборотов ланча путем пропуска воспламенения). Подменяем строку инициализации вызовом собственной функции, код которой заранее написали в свободном месте памяти. Внутри функции инициализируем эту переменную по-своему в зависимости от условий (других переменных, адреса которых мы выяснили заранее). Собственно что я и сделал еще пару лет назад на своем автомобиле www.drive2.ru/l/2355357/ С тех пор большое количество машин получили ланч и антилаг на родном мотронике Bosch ME7. За 2 года я прикрутил Launch Control на много разных машин, начиная с Seat, Skoda, VW golf/passat с моторамии 1.8T, и заканчивая Audi S4, A6, RS4 2.7T и RS6 4.2T. Вот чуть видео некоторых из этих машин.

 

 

Но тут я должен всех предупредить. Это не игрушка для запугивания дворовых девченок — это жесткая раллийная хрень, способная разрушить ваш выпускной коллектор, горячку рубины, выхлоп и даже мотор и трансмиссию. Использовать надо крайне аккуратно, не пукать огнем на месте дольше 3-5 сек. Не использовать больше 3 раз подряд, не дав мотору остыть. И очень желательно иметь все-таки подготовленный мотор, прямоточный выхлоп и большую турбину, тогда и нагрузка на выхлоп меньше. Бывали случаи, когда отстреливало глушитель целиком, ломало привода на старте и гнуло шатуны, если мотор не подготовлен, а вы переигрались с этой штукой.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут