Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

ŠKODA Octavia 1.8T 4×4. Проект 300 сил. Сказ про то, что на заборе тоже написано.

Škoda Octavia 1.8T 4×4. Проект задумывался 300 сил. Взяли полноприводную Шкоду Октавию с поперечным мотором 1.8Т. Такой же мотор стоит на гольфах, тэтэхах, A3, Сеатах…Для того, чтобы сделать на сток поршневой 300 сил. А момент уж от пика наддува зависеть будет. Но сток шатуны не любят цифры близкие к 400Нм.

Год назад, когда все это реализовывалось, не нашлось в Москве стабильного и качественного гибрида, способного держать хороший буст в 1.4 бара на хвосте для этого мотора. Все, что предлагалось, то недодувало, то передувало, то с регулировкой ПИД в прошивке танцевать с бубном приходилось. Огромное количество машин на этих гибридах поперенастраивал. Мне как то пару лет назад для поперечного мотора понравился английский гибрид от Turbodynamics, тогда это был MD421 и на сайте заявленная мощность была до 340-360 сил,

MD421 340-360hp

…как там 340 не знаю, но свои 1.3 бара на хвосте оно держало хорошо и раздувалось рано, как штатная к03. Забегая вперед скажу, что сейчас они на сайте уже уменьшили в характеристиках турбин эти показатели. Выбор решили остановить на турбине поменьше и подешевле MD364, заявленная мощность которой была до 330 сил. Мы же не собирались перевалить порог в 300 сил…

 

MD364 320-330 сил

 

Собственно пришла турбина, взяли выпускной коллектор от ТТ 225 сил ВАМ мотора.
Прикрутили турбину, сделали прямоточный выхлоп на 76 трубе. Потом я выкинул все лишнее из под капота – все трубки и шланги, вторичную воздушку, ненужные клапана. Сварил пайпинг под фронталку, взятую от Audi A4 B8 – годится для 300 сил. Форсунки 028 0158 117 Bosch 550с, регулятор в рейке на 3 бара. Сварил патрубок на вход турбины под расходомер от ВАМ мотора.

 

сколько лишних деталей.

 

гораздо свободнее стало

 

 

Далее настройка – в прошивке я выключил все, что было выкинуто из под капота, прописал ланч и антилаг с NLS. В итоге все, что удалось выжать из этой турбины это 280 сил, и то на углах. Ну не хотела она дуть больше 1.1 на хвосте, даже с усиленным вестгейтом, жесткостью в 0.9 бара.
Далее была долгая переписка с представителями turbodynamics с предоставлением им логов и вопросом, о заявленных параметрах турбины и на каком бензине и на каких оборотах для объема 1.8 они заявляют такой результат. Долго они пытались доказать что мы делаем что то не так. Но после неопровержимых фактов и моего запроса о турбокарте, которую они так и не дали, я увидел на их сайте, что заявленные параметры турбин были уменьшены. Не знаю только ли от нашей к ним претензии о невозможности получить на гражданском моторе и топливе заявленную мощность, но наверняка еще были случаи.
Для MD421 сейчас заявлено 290-310, а было 340-360(на фото выше):
www.hybridturbos.com/shop…bo-audi-s3-tt-leon-cupra/

 

MD421 теперь заявлено 290-310

 

Для MD364 сейчас заявлено 270-290, а было 320-330(на фото выше):
www.hybridturbos.com/shop…bo-audi-s3-tt-leon-cupra/

 

MD364 теперь заявлено 270-290

 

Вот так вот — гибриды без гарантированной турбокарты это всегда лотерея, надует или нет, и даже с турбокартой никогда не знаешь, как оно это надует, насколько быстро и эффективно.

 

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут