Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Audi R8 V8 4.2 FSI настройка ЭБУ

Летняя настройка еще одной R8 на Московском бензине. И также, как и предыдущая R8, этот автомобиль тоже трековый. Максимальное облегчение, трековая резина, впуск, выпуск и индивидуальная настройка. Автомобиль приехал к нам уже на втором комплекте ЭБУ. Родные мозги на ней перестали фурыкать после неоднократных отправок их в германию в какое то якобы известное тюнинг-ателье на перепрошивку. Как выяснилось при их разборке, импортные умельцы вместо того, чтобы втыкаться иглами на контактные площадки BDM, каждый раз припаивались на плату (странная привязанность к паяльнику). В конечном итоге оказались оторвана часть контактных пятаков, часть из них с кусками дорожек. Новый комплект мозгов оказался прошит последним немецким софтом, но результата не добились. Замеры автомобиля на сток прошивке и на доработанной не показали практически никакой разницы.

Ауди R8 ввиду экстремального занижения привезли на эвакуаторе к месту настройки. Выхлоп стоял — просто прямые трубы, впуск Sterman motorsport и BMC, бензин гражданский 98. По характеру износа резины сразу понятен режим эксплуатации автомобиля.

 

 

 

 

 

 

Загнав машину на стенд сразу произвели замер на том софте, что был установлен. После на стоковой прошивке. Разницы практически не было во всем диапазоне. Далее начались работы над софтом. После нескольких часов нашли оптимальные настройки, дающие максимальные и повторимые результаты в каждом из диапазонов. Максимальный прирост мощности составил на 6700 об/мин — это 17 колесных или порядка 20 моторных сил. И это, прошу заметить, не в пике кривых мощности. Максимальный прирост момента составил 20 нм на колесах — порядка 25 на моторе при 4000 об/мин. И никаких мифических + 50-60 сил на том же бензине и той же температуре на впуске. Тот объем сжигаемой в цилиндрах смеси в единицу времени на нашем бензине может дать только такую макс мощность, относительно и так злых заводских настроек.

 

 

 

 

 

 

 

Не забывайте подписываться на наш канал AGP motorsport и регулярно посещать нашу страницу в instagram и соцсетях. Много интересных работ ждут своего часа публикации.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут