VW Golf / Jetta 1.8T 600+ hp
Это автомобиль нашего представителя DonLand из Ростова-на-Дону. Он начал строительство этого монстра с целью получить один из самых мощных 1.8Т моторов. Собрано все по уму и предстояло это все настроить. По вечерам он загонял машину на стенд и по удаленке производили настройку. Я подготавливал прошивку, он делал выкаты с логами и графиками. После анализа производились корректировки. Поэтапно поднимали угол, буст, строили смесь, спул. Много было нюансов — то турбина отказывается дуть, вестгейт мягкий, то валы подбирали перекрытие, то с топливом заморочки. Проводились эксперименты с установкой приводного нагнетателя, совместно с турбиной.
1.8т на ковке строкер в 2.0 (H шатуны манли, карилло поршня) со степенью 8.5
Распредвалы Integrated Engineering IECVA1
ГБЦ AEB полный портинг (скоро с ресивером 034)
Разрезная шестерня.
Клапана выпускные ферреа,
Впускные сток
Пружинки усиленные,
болты ГБЦ ARP, притянута усилием 150нм,
Шпильки коренные ARP
По топливной 2 бош 044 вместе с баком в багажнике, топливная 10мм
Форсы 1000сс, 2 форсы метанола
Впуск 102мм
Интеркуллер Kinetic, 63мм пайпы.
Blow off 50мм
Турба Precision 6262 Т3 ar82
Коллектор равнодлинный Т3
Внешний гейт 38мм в пол.
Выхлоп 76мм
Компрессор SC-14
Полный привод кастом
Сцепа Sach performance, керамика кастомная
Масл. радиатор с термостатом ан10
Датчики в салоне — буст 3 бара, давл. топлива 6 атм, темп. масла, давл. масла, Инновейт ШПЛЗ в салоне.
Тормоза Brembo 6 pot от Туарега
4BAR MAP
Maffless
Прошивку под подобный конфиг готовили стандартно — 4 бар MAP сенсор, без расходомера, ланч, антилаг, брэйкбуст, буст по передачам… Сразу отмечу, что использованный колесный стенд занижает показания колесных сил процентов на 10 относительно всех других стендов — сравнения на одних и тех же машинах проводились неоднократно.
Было несколько этапов постройки, каждый из которых завершался новым витком доработок и увеличением мощности. Первая настройка прошла с весьма скромными результатами что то порядка 300 колесных сил. Весной этого года вместе с весьма увесистой улиткой Precision 6262 и форсунками 870сс был установлен приводной нагнетатель для поднятия низов, начали настройку с ним, но возникли проблемы с недодувом турбины и ввиду спешки на гонки компрессор временно был снят, дабы получить как можно быстрее максимум.
Изначально мотор был настроен на объеме 1.8Т, “дулся” достаточно поздно с трудом реализовывая потенциал большой улитки. Полученные результаты что то порядка 480 моторных сил. Даже на этих параметрах на переключении случилась такая беда:
В новом витке настройки объем увеличен до 2ух литров, установлены валы, поставлены 1000сс форсунки, доработан впуск…Совместными усилиями получились неплохие результаты. При первом же выкате разница 2.0 строкера по спулу и мощности очевидна.
Все нюансы в истории постройки не рассказать. Читайте о нюансах в блоге машины. Могу сказать лишь, что сейчас получилось порядка 500 колесных сил с метанолом. Мотор получился дышащим и жрущим воздух, с такой улиткой и на очень хорошем УОЗ.
В данный момент Precision 6262 исчерпала себя. Устанавливается еще больший турбокомпрессор, в симбиозе с приводным нагнетателем. Цель 100-200 менее 5.5 сек.
Не забывайте подписываться на наш канал AGP motorsport и регулярно посещать нашу страницу в instagram и соцсетях. Много интересных работ ждут своего часа публикации.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут