Dodge RAM 6.7 cummins Stage2
Еще один интересный проект. Отдали нам на доработку американский грузовичок — автомобиль Техасских фермеров, считающийся однако у нас в России элитным внедорожником в основном благодаря своей цене и внушительным размерам. Автомобиль 2014 года выпуска с минимальным пробегом, максимальной комплектации и ограниченной серии Limited Edition. На огромных колесах, лифтованный, с лебедкой и доп. оборудованием. Стоимость такого автомобиля сравнима с ценой новой Audi RS6. Высота автомобиля чуть не дотягивает 2.5 метров, однако наши въездные ворота под 3 метра позволяют загонять к нам в цех и маломерные грузовики.
Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем Cummins солидного объема 6.7 литров — по сути это мотор грузового тягача с внушительным в стоке моментом в 890 Нм и 350 сил на маховике. Да и права нужны грузовые категории С для управления машиной. Помимо всего на машине уже был установлен, так называемый тюнинг-бокс, чуть увеличивающий мощность, путем обмана ЭБУ и вызывающий некоррктную работу АКПП. Этот блок естественно был демонтирован в первую очередь. Все в этом автомобиле внушительно и брутально, но не хватало самцового выхлопа на две стороны под порогами с солидным рокотом объемного дизеля и программного обеспечения ЭБУ, чтобы эту 3.5 тонную махину разгонять с динамикой мощного седана.
Поскольку автомобиль 2014 года выпуска — на нем установлены все современные экологические системы: EGR, катализатор, сажевый фильтр и система AdBlue(мочевина). Решено было делать полностью прямоточный выхлоп с удалением всех банок и разводкой выпускной системы на обе стороны. Но перед удалением всех систем и датчиков их контролирующих нужно выполнить перепрограммирование блока управления двигателем. У нас есть все мыслимое лицензионное современное оборудование для работы с блоками управления двигателей автомобилей, в том числе грузовых, а также мотоциклов, катеров, квадроциклов и снегоходов. Демонтировав ЭБУ с этого автомобиля, который к слову сказать находится в неожиданном месте — на корпусе блока двигателя, мы его вскрыли, обнаружив при этом, что на блоке стоит криптозащита(ставится на эти ЭБУ с 2013 года), которую именитые производители оборудования не включили еще в поддержке блоков. Да и система AdBlue является достаточно сложной при отключении с программной точки зрения на любом автомобиле.
Однако есть американская компания, которая делает оборудование для программирования ЭБУ именно этих автомобилей. И у них есть решение по перепрошивке этого ЭБУ, включая блок снятия криптозащиты. Пришлось купить оборудование за 1200$ для перепрошивки этого автомобиля. Автомобиль был перепрошит софтом с возможностью переключения мощностных режимов прошивки. Для выбора 4 режима: сток, буксировка, динамик, экстремальная. В экстремальном режиме прирост составляет 120 сил и 310 Нм момента. Таким образом показатели силового агрегата становятся 470 сил и 1200 Нм ! С таким моментом этот автомобиль может тянуть танк по целине с заблокированными гусеницами ))) Правда надо опасаться за кардан, диаметр которого кстати порядка 300мм. После перепрошивки ЭБУ многорежимным софтом с отключением всех экологических систем мы приступили к изготовлению выпускной системы из нержавеющей стали. Штатный выпуск был выполнен в виде одинарной магистрали диаметром трубы 100мм и выходом под задним бампером справа за задним колесом. Задача стояла — вывести оконечные части выпускной системы с двух сторон под порогами перед задними колесами.
Автомобиль шел в комплектации с подножками вдоль всего порога для удобства посадки и простого доступа к крыше и грузовому кузову машины. Ради эстетики всей компоновки эти подножки решено было обрезать примерно на 35 см со стороны заднего колеса с модернизацией пластиковых протвоскользящих накладок.
На подъемник автомобиль поднять не реально — даже самый большой наш подъемник не смог взять его по длине, а на 4х стоечный он не прошел по ширине )) Все работы проводились под машиной на подкате — благо клиренс автомобиля позволяет так под ним работать, да и пневмоподвеска задней оси способствует — задрали автомобиль максимально. Каждая насадка под пороги выполнена нами из двух 100мм труб и вручную отполирована. Разводка выпускной системы под днищем сделана из двух 76 мм труб с v-band соединением и по одной банке глушителя на каждую сторону. Выполнены новые подвесы выпуска под днищем для жесткой фиксации выпуска. Все элементы выпуска максимально подняты и спрятаны в ниши рамы, чтобы при езде по бездорожью не оставить эту красоту в лесу на каком-нибудь бревне.
После всех работ автомобиль был откатан на дороге в различных режимах с замерами Race Logic. Вес автомобиля 3.5 тонны ! И три человека по 80 кг внутри! Динамика в стоке 0-100 11 секунд с включенным полным приводом. После всех работ этот многотонный грузовичок стал разгонятся до 100км/ч за 8 секунд !
Для любителей графиков — На стенд к сожалению этот автомобиль загнать не удалось — нет в Москве мощностных стендов позволяющих мерить автомобили с такой колесной базой, такой длинны и на половину стендов он просто не прошел по высоте.
Сток
Разгон 0-100 8 сек., 3.5 тонны плюс 3 человека внутри
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут