Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Еще одна Audi S8 D4 V8 4.0 TFSI — настройка по пожеланиям владельца.

Продолжаем рассказывать о мощных и шикарных автомобилях. Нас посетил еще один роскошный седан представительского класса. Автомобиль 2014 года выпуска, но уже с приличным пробегом в 75 т.км. S8 одна из самых дорогих и самая роскошная модель Audi. Владелец такого автомобиля хочет быть не только пассажиром номер один, но и почувствовать себя водителем болида номер один. Ранее владелец в стороннем автосервисе удалил катализаторы ввиду их кончины и установил даунпайпы. Собственно оглядываясь на пробег автомобиля владелец попросил не отжимать максимум из силового агрегата, а пожалеть его. При подготовке софта для ЭБУ мотора был задан щадящий режим для турбин с некоторым ограничением наддува в пике и на максимальных оборотах. Расчетное значение макс мощности при такой настройке 670 сил. О тестировании нашего софта разных уровней на мощностном стенде для моторов 4.0TFSI я рассказывал в одной из прошлогодних записей о тюнинге Audi S8.

Динамика автомобиля на стоковой прошивке по нашим замерам была в районе 10 сек 100-200 с двумя пассажирами. После прошивки 100-200 = 7.7 сек. на гражданском Московском 98 бензине с двумя пассажирами и 1/2 бака бензина в sport режиме с отключенной ESP системой.
При разгоне 0-100 автомобиль буксует всеми колесами по сухому асфальту, отсюда время разгона до 100 целых 3.3 секунды.

Стоимость прошивки на данный момент S8 / RS6 / RS7:
Stage1 680л.с./870Нм (40000руб) — Stage2 710л.с./900Нм (50000руб) — Stage3 (обсуждается отдельно)

сток — 2 пассажира
чип — 2 пассажира

На видео процесс снятия логов и замеры автомобиля. В процессе настройки выявились проблемы с давлением топлива магистрали низкого давления. После извлечения насоса из бака была обнаружена загаженная сетка насоса, которая была попросту удалена во избежание замены насоса целиком и заменен основной топливный фильтр. После этих нехитрых процедур давление нормализовалось.

Как создается правильный тюнинг в России читайте на страницах бортжурнала нашего тюнинг-центра. Мы не публикуем чужих фотографий, все фотографии в инстаграм и блогах сделаны нашей командой.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут