Равнодлинные коллектора v10 5.2 FSI Audi S8
Крайне сложная и ювелирная работа под заказ. Разместить в очень плотном пространстве равнодлинные коллектора — каждый на 5 цилиндров с правильной геометрией, диаметром, входом и выходом. С соблюдением всех технологий сварки. Сварка TIG в среде аргона с поддувом. Изготовлены полностью из нержавеющей стали AISI304 2.5мм, нержавеющий фланец ГБЦ 10мм, выход 63мм через v-band. Из Audi S8 был вынут двигатель, далее изделия рассчитывались и после кропотливо пошагово изготавливались. Ожидалось, что работа займет меньшее время, однако растянулась месяца на 3 чистого времни… В данный момент мотор вставлен обратно в автомобиль и изготавливается полная выпускная система. После завершения механических и сварочных работ мы начнем настройку ЭБУ.
Как создается правильный тюнинг в России читайте на страницах бортжурнала нашего тюнинг-центра. Мы не публикуем чужих фотографий, все фотографии в инстаграм и блогах сделаны нашей командой.
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут