Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Unlim500+ 16/16 отчет о нашем участии

Решение двигаться на Unlim500 нами было принято спонтанно буквально за пару недель до мероприятия. По настройке и динамике автомобиль удивлял нас самих иногда, стабильные низкие 6 сек и иногда из 6ти на гражданском 98 бензине давали надежду на достойное выступление. Зарегистрировавшись и посмотрев списки участников, где одних только Lamborghini за 1000 сил несколько, стало понятно, что нужно готовить машину.

Благо класс, в который мы попали позволял неограниченно модернизировать автомобиль. Установили систему впрыска метанола для охлаждения впуска и решили перейти на 102 бензин (как потом выяснилось практически все участники анлима были на спорттопливе 116 и с метом). Первая же ночная настройка и замеры дали весьма положительные результаты, об этом я писал при подготовке машины www.drive2.ru/l/9990050/

В паддоке для участников

Теперь о мероприятии. Очень долгая регистрация, 2 часа в очереди. Но добила нас техническая экспертиза. Никто не смотрел как проложены топливные магистрали или магистрали впрыска метанола, никто даже капот не открывал, никто не проверял тормоза. Сразу смотрели на 2 вещи — индекс скорости резины, и посылали к спонсорам соревнований Nitto за резиной и на ремни безопасности на нестандартных ковшах. В итоге первая половина дня прошла в таких вот заботах и половину машин из паддока выпустили на трассу только ближе к 16 часам вечера. Собственно в это время и пошел дождь, завершивший первый день.

В этот же день наш автомобиль успел сделать только свой первый заезд — для себя тестовый или пристрелочный, оценить работу светофора, прикатку к старту и саму трассу и поведение автомобиля. Простояв по неопытности на заведенной машине предстартовую очередь и разогрев до неприличности мотор и впуск, старт был с одной педали, т.е. с огромным лагом на трогании. Заезд первый был с Merscedes CLS 63 AMG Stage2, который по словам владельца в городе едет стабильные 6 секунд в интервале 100-200. Даже с таким стартом и не продутым мотором мы проехали с ним примерно ровно, никто не отъехал, никто не догнал. Время полумили было естественно печальным 17.7 сек.

заезд 3.35.35

Каждый заезд был с racelogic и ноутбуком, записывая логи параметров для последующего анализа как же мотор и трансмиссия вели себя при каждом, порой жестком старте. При первом заезде стартовая температура впуска составляла 76 и мотора 98 градусов! Температура на впуске на выкате зафиксировалась на отметке 58 градусов! и только метанол не давал ей расти далее. Время разгона до 100км/ч с таким вялым стартом 4.2 сек! С такими данными неудивительно, что время первого выката не хвастало малыми цифрами. Сразу скажу что при настройке машины на стенде зафиксировали потерю на этом моторе в 100 сил без должного обдува интеркулеров, т.е. только с фронтальным обдувом. Установив дополнительные пылесосы в кулера, результат сильно выше. В первый день на этом заезды кончились — пошел дождь. И мы с результатами первого сомнительного выката вернулись в цех нашего тюнинг-центра.

скупые результаты первого не подготовленного выката

После анализа первого заезда стало понятно, что для хорошего результата нам нужен холодный мотор, хороший зацеп . В ночь с 21 на 22 число были сделаны дополнительные корректировки в прошивке ЭБУ с целью настроить мотор на максимальный старт,

Несмотря на бессонную ночь в 10 утра мы были снова в паддоке и опять на горячей машине сразу в очередь на старт, пока не пошел дождь. Открыть капот, остудить мотор, обливая кулера и радиаторы водой, включая иногда программно вентиляторы радиаторов на заглушенном моторе. Но v10 мотор сам по себе остудить практически не реально таким способом. Оставив автомобиль ночью в цеху спустя 9 часов он был еще теплый! Кое как остудив впуск (температура на впуске на старте 48 градусов и стабильно 46 при разгоне), автомобиль подъехал на трассу.

Вспомнив все события прошедшего дня, мы постарались максимально эффективно все сделать на старте. После чего обеспечить максимально быстрый старт с минимальным временем реакции при включении зеленого сигнала. Керамические тормоза в первую попытку не удержали машину при нажатии на газ и машина скатилась вперед. Повторная попытка — максимальное давление на педаль тормоза, газ в пол, взгляд на светофор и резкое отпускание тормоза: срыв в букс всех четырех колес, машина начинает рыскать по полосе и мгновенное достижение отсечки первой передачи и АКПП с прострелами в попытках синхронизироваться переключает на вторую, где букс продолжается почти до отсечки. Время реакции на старте 0.007 секунды, семь тысячных секунды!

Разгон 0-100 по racelogic в этом первом выкате второго дня составил 4 секунды. И тут в отсутствии зацепа по суху решено спустить давление в шинах. С регламентного давления в 2.8 бара спустили давление в колесах задних сначала до 2.2 бара. И тут снова пошел дождь — пауза. После дождя организаторы начали выпускать на трассу только полноприводные автомобили для просушки полотна — печальное решение для фиксации лучшего времени разгона с места. Разгон 0-100 составил 3.8 и время полмили 17.3.

По мере просыхания асфальта зацеп улучшался, но не так сильно как хотелось бы. Перед последним (как оказалось) заездом нашего сарая, набитого балалайками и бубнами, с битурбовым Ламборгини Ураканом мы спустили колеса задние до 1.8 бара. Время реакции уракана было на 0.2 меньше, но он увел в длительную отсечку свою первую передачу и захлебнулся на старте, после чего при нашем выходе на зацеп Хуракан уже ни на метр не догнал RS6.

с 5.33.00 этот заезд

Это оказался последний наш заезд на соревнованиях, по результатам которого наше лучшее время за сессию 1/4 мили = 11.07 сек. и 1/2 мили 17.218, однако в буксе 0-100 лучше, чем 3.7 показать не удалось. Каждый последний заезд мы с командой планомерно улучшали время на 0.1 секунду. И не подведи нас в очередной раз погода, наверняка выехали бы из 17 сек. По мгновенным результатам на соревнованиях нам не хватило 0.03 сек, чтобы войти в 16 сильнейших и мы встали на 17ое место. При этом половина финалистов с 11 по 16 место уложились всего в одну десятую (0.1) секунды с 17.1 до 17.2, и там есть очень сильные соперники.

Анализируя результат.
Получилось 1/4 мили с места на трассе Unlim500+ это уровень 900 сильных RS6 седанов.
RS6 Sportmile R1K 950hp 2013-2014 год на анлиме www.dragtimes.ru/car/1271/?tab=results квотер лучший 11.085
RS6 900+ www.dragtimes.ru/car/1266/?tab=results
RS7 900+ GTT с их быстрой коробкой в этот раз еле из 11 выехала www.dragtimes.ru/car/2733/?tab=results квотер 10.974

похожий заезд RS6 C6 sportmile R900+ седан vs lamborghini LP700-4 на том же участке трассы в 2013
время квотера RS6 = 11.045
c 29:30

Наш чемодан показал результат www.dragtimes.ru/car/2723/?tab=results квотер = 11.07 сек., уже сейчас свежую резину и отсутствие затыка на пятой нам бы дали дополнительные 0.5-0.7 секунд на 1/2.
Таким образом, реализовав в полной мере нынешнюю мощность мотора, можно было на том участке трассы по сухой погоде получить 10.5-10.6 сек. на 1/2 мили. Учтем в будущем.

На сайте DragTimes по результатам Unlim500+ в 2016 году мы заняли 14 место. Еще один заезд и возможно было отыграть еще одну десятку секунды на полмили. Буквально 0.1 сек. не хватило нашему сараю, чтобы попасть в десятку к 1000 сильным суперкарам.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут