Bentley Continental GT W12 6.0 twinturbo Stage2
Ремонт и тюнинг Bentley Continental GT на одном примере. Автомобиль приехал к нам с региона, где кустарным ремонтом и бестолковой диагностикой довели Бентли до состояния «овощ». Приехал изначально на тюнинг. Но при первичной диагностике была обнаружена смерть ЕГТ сенсоров, ошибки по которым переводят ЭБУ мотора в аварийный режим работы — «лью топливо и не еду».
После замены датчиков очередной выкат показал разницу в показаниях двух расходомеров, по фактическим цифрам при отсутствии дырок по впуску, был приговорен один из них к замене. Автомобиль ожил. После диагностики, убедившись в отсутствии серьезных проблем, автомобиль был замерен в динамике и сняты логи основных параметров. Разгон автомобиля в стоке повторил давно известные нам цифры для этих автомобилей 100-200 = 13 секунд.
После этих простых манипуляций, владелец решил устранять у нас все проблемы с машиной и делать полноценный Stage2 на даунпайпах. Не стоит рассказывать о куче мелких проблем по электрике и подвеске, сразу к тюнингу. Для изготовления даунпайпов и диагностики состояния турбокомпрессоров был опущен двигатель из моторного отсека.
По итоговому комплексу работ в ЭБУ мотора была залита базовая прошивка Stage2 с отключенной диагностикой катализаторов. Первые же выкаты с увеличенным уровнем наддува не оказались успешными. Bentley не ехала. Большие плюсовые мгновенные тримы по топливу, при верных показаниях расхода воздуха, указывали на нехватку топлива — просадка давления топлива в рампе. Чистка сеток бензонасосов в баке не дала положительного результата. Региональный бензин наложил свой отпечаток толстым слоем внутри бензобака. Замена бензонасосов позволила получить необходимое топливо. Настройка автомобиля проводилась в трассовых режимах по логам с периодическими корректировками.
По результатам настройки получили очень внушительную динамику для этого танка на колесах:
Разгон 100 — 200 = 9.5 секунд и до 100 км/ч = 4.4сек.
Чип-тюнинг Bentley 6.0 twinturbo — Stage1 670 л.с./850нм (60000 р.) — Stage2 690 л.с./920нм (80000 р.)
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут