Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

VW Passat CC 2.0TSI AWD Stage3+ 420hp 520nm

Полноприводный VW Passat CC 2.0 TSI Stage3+ на K04 и DQ250: 420 л.с. (355 колесных сил) и 520Нм. Тяжелый автомобиль с лишними 150кг музыки и огромными колесами теперь разгоняется до 100 км/ч за 4.3 секунды.

2.0TSI MED17.5.2
K04-64
MAP 3bar
ТННД с контролером RS3
Впрыск метанола AEM
Холодный впуск
Увеличенный интеркулер
Полный выпуск
Настройка DQ250

Пассат был куплен в 2011 году и какое то время оставался в стандартном виде — двигатель 1,8 TSI (152 лс), коробка DSG 7, тряпичный салон, мультируль, парктроники и т.п… Владелец ездил и наслаждался своим авто, но спустя время понял — нужно с ним делать что то интересное. И по итогу было сделано очень много как по технической части, так и по интерьеру/экстерьеру. Обо всех доработках подробно можно почитать в его бортжурнале — www.drive2.ru/r/volkswagen/516818/

К нам автомобиль приехал в сентябре 2016 уже на модификациях Stage3 от другой тюнинг-компании. Но динамика автомобиля была заурядна — как у сотни таких же машин на K04. Хотелось большего — большего наддува, большей динамики. И под особые спеки мало у кого есть возможность выполнить хорошую настройку ЭБУ мотора. Владелец обратился к нам.

Было сделано:

1. Доработка задней части выхлопа. Изначально была на 76мм трубе и было очень громко + резонанс на 3.6-4.0тыс. оборотах. В итоге разводку сделали на 63мм трубе и добавили резонатор Гельмгольца. Теперь выхлоп звучит достаточно комфортно как в салоне, так и снаружи.
2. Заменили стандартный насос и контроллер ТННД на насос от Ауди RS3 , так как стоковый отказывался нормально работать при новой мощности, периодически барахлил и выдавал ошибку низкого давления в топливной рампе
3. Установили систему впрыска водо-метанола АЕМ
4. Индивидуальная настройка ЭБУ мотора выполнена в дорожных условиях под 3х барный MAP-сенсор . Имеем ровные и стабильные кривые мощности и момента + ограничение момента под КПП.
5. Индивидуальная настройка DSG DQ250. Изменение прошивки коробки понадобилось в процессе настройки.

Фото

355 awhp (420+ hp) — 520Nm и хорошая повторяемость результата от замера к замеру
355 awhp (420+ hp) — 520Nm и хорошая повторяемость результата от замера к замеру

Видео

Подводя итог, хотим отметить, что данный автомобиль является одним из ярких примеров грамотного тюнинга, как внешне, так и внутренне. При комплексном тюнинге у нас Вы получаете индивидуальные скидки на обслуживание автомобиля. Прохождение ГТО, тормозной и вибростенд, стенд геометрии ходовой, малярный цех, автомойка и уютный клиентский зал с напитками, закусками и детским уголком — это все для вашего удобства.

Весной этого года прошли соревнования по дрэг-рейсингу в г. Пенза. Настроенный нами в прошлом году Volkswagen passat CC Stage3+ в заезде с Audi Q3 RS Stage2 — показал лучшее время — 12.280 сек. и стал победителем в классе US.
Ещё раз поздравляем владельца авто — Dimetrios2 с победой и пожелаем ему новых побед!

 

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут