Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Audi S5 V8 4.2FSI с компрессором TTS -> 565hp

Доброго всем времени суток. К сожалению мы не часто публикуем посты с наиболее интересными работами — очень большая загруженность. Но будем исправляться и сегодня расскажем о настройке Audi S5 V8 4.2FSI с компрессором TTS Performance Rotrex, стилизованной владельцем под RS5.
Это история годовалой давности. И недавно произвели новые доработки для улучшения динамики и добились разгона 100-200 = 8.2сек на МКПП. Об этом ниже.

 

 

Эта Ауди родом из США, была приобретена владельцем из Одессы. Многое было сделано за время владения автомобилем, о всех доработках можно почитать в насыщенном бортовом журнале Audi S5 RS5 560лс/640Hм, мы же остановимся на части, касающейся компрессора и настройке машины.

 

 

Компрессорный кит был заказан и установлен в Киеве, однако настроить авто так и не смогли. Спустя время было принято решение отправиться на настройку в Польшу в Pachura. Там компрессор был переустановлен, приобретен новый ЭБУ для настройки, устранены ошибки по топливной системе и охлаждению. После решения всех эти проблем мощностной стенд показал 530 л.с. 570 Нм. Однако софт получился достаточно сырым, т.к. полноценной настройки требовалось время, коим владелец не обладал.

 

 

Вернувшись в Украину владелец пытался делать замеры динамики и нащупать заявленную мощность. Однако автомобиль отказывался ехать на свои силы. После всех мытарств он обратился к представителю AGP motorsport в Киеве — компанию Sprintech. Автомобиль был снова загнан на стенд. Цифры подтвердили вышесказанное: 420 л.с. и 470 Нм. при стандартных 350 л.с. и 440 Нм. Получается по железу все было собрано отлично, но мотор не настроен, хотя все работало достаточно стабильно.

 

 

Задача не простая, это не stage 1 или stage 2 подготовить под стандартный мотор. Однако мы имеем большой опыт в разработке ПО под разные требования и разные степени подготовки автомобилей. Спустя определенное время и не одну корректировку софта по удаленке по логам машина показывает на том же стенде стабильные 562 л.с. и 616 Нм! Наконец владелец получил то, ради чего связался с компрессором.
www.drive2.ru/l/10255144/…lGZrIKl1mG4xrj1DsT3qnlNL8

 

 

 

В конечном итоге на автомобиль был установлен комплект впрыска метанола и машина донастроена на стенде. Как итог 8,2 стабильные 100-200 … Теперь условия : машина 1740кг, полный бак АИ98, 20 колёса, зимняя резина, 7-8 С, 71% воздух, 765 давление.

 

 

 

Также доп. информация и видео ролики заездов от владельца в Instagram:
www.instagram.com/kezafrost/
заезд с RS6 C6 5.0TFSI Stage1

 

 

Итог всей этой истории — самая мощная и быстрая S5 / RS5 в СНГ!

Мы готовы решить практически любые поставленные задачи — от индивидуальной настройки вашего авто, до постройки с нуля серьезного тюнинг-проекта. Ответим на интересующие вас вопросы по телефонам: +7 (903) 176-10-82 (тюнинг) и +7 (499) 391-18-70 (ремонт)

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут