Выхлопная система с изменяемой геометрией для BMW 330i E46
Одна из наших недавних работ — выхлопная система с изменяемой геометрией для BMW 330 E46 Coupe. Сам по себе этот автомобиль — очень интересный проект с 3х-литровым рядным мотором и приводным компрессором.
Ранее на эту БМВ были установлены бампера, пороги и крылья от M3, а также изготовлен и установлен кастомный обвес с расширением кузова, передним регулируемым сплиттером под бампер, сплиттерами под пороги, карбоновым капотом и багажником и прочим. Кузовные работы до конца еще не завершены и владелец обратился к нам за изготовлением выпускной системы.
Пожеланием было изготовление системы, в которой при закрытой заслонке звук должен быть тихим, близким к стандартному, а при открытой — громким и породистым. Для этого нами был изготовлен катбек со следующими параметрами:
— соединение с коллекторами через фланцы заводского размера из нержавеющей стали AISI 304 толщиной 10мм, с проходным сечением 50мм, каждый
— использованы трехслойные гофры Interlock из нержавеющей стали
— труба также из нержавеющей стали AISI 304, толщиной 1,5мм.
— основная магистраль имеет диаметр 76мм, в ней использовано 2 резонатора
— дополнительная («тихая», с двумя резонаторами и одним глушителем) — 63мм.
— направление движения выхлопных газов через основную или дополнительную магистраль регулируется с помощью вакуумной заслонки
— трубы, выходящие на насадки — 63мм.
— сдвоенные насадки диаметром 90мм каждая
Дополнительно нами был изготовлен термоотражающий экран между задней частью выхлопа и днищем автомобиля из 3мм листа алюминия. Владельцем ранее была удалена ниша под запасное колесо и сделан ровный пол багажника, чтобы разместить там музыку. Таким образом экран сделан специально под конфигурацию выхлопа и ровное днище, между экраном и днищем имеется зазор в несколько сантиметров для теплоотвода и вентиляции.
P.S. Изначально с оглядкой на интересный проект нами была сделана скидка на изготовление и установку выпускной системы. Однако владелец отказался оплачивать дополнительные работы, сделанные по его просьбе, сверх оговоренной изначально суммы, посчитав, что это все должно входить в базовую стоимость. Хотя установку дополнительного резонатора (после изготовления системы клиент пожелал поставить дополнительный резонатор) и термоэкрана согласовывали в процессе. К сожалению, компромисс не был найден и не оплаченная изготовленная выпускная система осталась у нас и сейчас продается!
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут